Камчатский край
15 февраля 2018

На Камчатке первая гостиница прошла классификацию Минкульта РФ

Первой гостинице в Камчатском крае присвоен статус «три звезды» по классификации Министерства культуры РФ. Такой статус получила гостиница «Петропавловск». В настоящее время в стране ведется поэтапное введение обязательной классификации объектов туристской индустрии. Руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатки Елена Стратонова заявила, что в ближайшее время все гостиницы в регионе пройдут соответствующую проверку.

Статус «три звезды» по классификации Министерства культуры РФ официально присвоен гостинице «Петропавловск» в Камчатском крае. Это первая в регионе гостиница, прошедшая классификацию Минкульта.

Руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатки Елена Стратонова пояснила, что в настоящее время в стране ведется поэтапное введение обязательной классификации объектов туристской индустрии. «Это официальная система проверки гостиниц на соответствие требованиям средств размещения и присвоения звезд. Первой гостиницей, официально подтвердившей свой статус на Камчатке, стала гостиница «Петропавловск». Сегодня, по официальным данным, в крае работают 124 коллективных средства размещения. Всем им в ближайшие годы предстоит пройти соответствующую процедуру», – сказала Стратонова.

Закон о поэтапном введении обязательной классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей на всей территории России был подписан президентом России Владимиром Путиным. Обязательную классификацию ранее прошли отели в Сочи перед Олимпиадой, а также отели в регионах, где будет проводиться Чемпионат мира по футболу-2018.

Законом предусмотрен запрет на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, а также на использование в рекламе, названии гостиницы категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве. Введена административная ответственность за нарушение запрета.

Предполагается, что обязательная классификации российских отелей по звездности позволит упорядочить уровень сервиса на всей территории страны, что будет способствовать более добросовестной конкуренции.

Версия для печати