Неверов:  наши коллеги могут сосредоточиться на ведении избирательной кампании, а не только на поиске спонсоров у себя в регионе
2 марта 2017

В Кировской области начали сдавать в аренду котов

Помочь жителям Кирова снять стресс или определиться с тем, нужно ли им заводить кота, решил местный житель. Для этого он предлагает услугу «кот на час». Проект заработал 25 января. За это время коты выезжали на девять успешных заказов.

В Кировской области появилась услуга «кот на час». Сдавать котов в аренду на небольшое время придумал местный житель. Как он пояснил «Интерфаксу», таким образом он хочет помочь людям определиться с тем, стоит ли им заводить животное, а также снять усталость и избавиться от стресса.

По словам автора необычного бизнес-проекта, он сдает котов в аренду с 25 января. За это время он выполнил уже десять заказов. «Девять клиентов остались довольны, но на одном из выездов кот случайно царапнул ребенка», – рассказал он. Мужчина намерен отработать еще шесть заказов, а потом дать котам отпуск. Как он пояснил, из-за частой смены людей животные устают и становятся раздражительными.

В дальнейшем автор проекта намерен открыть ИП и расширить штат котов.

Версия для печати
В Севастополе решается судьба муниципального фильтра
Кандидат в губернаторы Севастополя Виктор Резанов сдал в избирком документы без подписей в свою поддержку муниципальных депутатов. Штаб Резанова объясняет это протестом против законодательной коллизии, возникшей на севастопольских выборах при прохождении кандидатами муниципального фильтра. «Это выглядит юридическим абсурдом, но отстаиваемая нами позиция основана на основополагающих принципах избирательного процесса», – заявили представители Резанова. Напомним, что кандидат в губернаторы от ЕР Дмитрий Овсянников собрал 70% подписей муниципальных депутатов, тем самым «монополизировав» предвыборный процесс. Единственным выходом из сложившейся ситуации, по мнению электорального юриста Максима Прокофьева, является регистрация всех кандидатов, включая тех, кто вообще не представил документы на регистрацию.