Путин:  нужно каждый день работать с сердцем и с душой, доказывать, что вы на своем месте, что действительно достойны поста губернатора
20 января 2010 | Архив

Транспортный налог будет использоваться эффективнее

На совещании руководителей органов исполнительной власти рассмотрен вопрос о собираемости и эффективности использования органами местного самоуправления средств, поступающих в местные бюджеты от сбора транспортного налога.

С 2009 года половина средств транспортного налога поступает в бюджеты муниципальных образований, и половина – в областной бюджет.

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков обратил особое внимание на то, что эти средства нужно использовать только целевым образом, на ремонт, содержание и реконструкцию местных автодорог, уличную дорожную сеть городских и сельских поселений, а также обеспечить наиболее полный сбор транспортного налога.

Несмотря на неплохие показатели по сбору транспортного налога в прошлом году, недоимка за три прошедших года увеличилась и составляет более 660 млн. рублей. На совещании профильным комитетам правительства, местным администрациям вместе с налоговыми органами и службой судебных приставов поручено активизировать работу по более полному взиманию транспортного налога, в том числе совместно с Госавтоинспецией актуализировать базу учета транспортных средств в течение первого квартала 2010 года.

Об использовании средств областного и федерального бюджетов на ремонт дорог в муниципальных образованиях доложил и.о. председателя комитета по дорожному хозяйству Алексей Струков.

Федеральные субсидии в объеме 126 млн. рублей осваивали Выборгский, Кировский, Кингисеппский и Сланцевский районы. Выполнен капитальный ремонт 5 км дорожных покрытий и 2000 кв. метров улиц. Более 20 млн. рублей освоено на строительстве моста через реку Янега в Лодейнопольском районе и реконструкции автодороги Фалилеево-Домашово в Кингисеппском районе.

79 млн. рублей было предусмотрено из областного бюджета с участием бюджетов муниципальных образований на приведение в нормативное состояние дорог, соединяющих населенные пункты с численностью населения более 100 человек. В Выборгском районе проводилась реконструкция моста через реку Сестра в поселке Ленинское, в поселке Приветнинское проведен капитальный ремонт Морской улицы, в Ломоносовском районе – Школьной улицы в деревне Гостилицы. В Лодейнопольском районе выполнен ремонт подъезда к деревне Антомоново от автодороги Кола.

По программе обустройства дорог в поселках городского типа (межбюджетные трансферты областного бюджета) наиболее значимые ремонты проведены в Пикалево, где отремонтировано 9 объектов площадью более 43 тыс. кв. метров и в Тихвине. Здесь завершены работы по капитальному ремонту путепровода протяженностью более 105 погонных метров. Финансирование составило более 87 млн. рублей.

Среди основных препятствий для получения субсидий областного и федерального бюджетов Алексей Струков назвал отсутствие в муниципальных образованиях проектно-сметной документации на объекты дорожных работ и положительного заключения госэкспертизы.

По предложению губернатора, если районы не выполняют эти требования, нужно просто не направлять им бюджетные деньги.

Также для усиления контроля за качеством проводимых подрядными организациями работ комитетом по дорожному хозяйству приобретена передвижная видеолаборатория. Новую спецтехнику планируют опробовать весной, когда начнутся ремонты автодорог региона.

lenobl.ru

Версия для печати
Эксперты видят вину и губернатора Ситникова в демографической деградации Костромской области
Костромская область продемонстрировала новый антирекорд по показателю сокращения численности населения. В сентябре 2021г. смертность в регионе почти в три раза превысила рождаемость: 1100 умерших против 382 родившихся, сообщают местные СМИ со ссылкой на данные ЗАГСа. Всего за девять месяцев этого года в регионе естественная убыль составила 8,6 тыс., а прибыль – 3,7 тыс. человек. Подобные сообщения уже давно не новость для Костромской области, которая теряет население с 1991г. Эксперты уверены: плачевные демографические показатели Костромской области – результат сочетания многочисленных факторов, включая неграмотную политику федерального центра в отношении Нечерноземья, но фактор губернатора они считают одним из основных.