Московская область
11 марта 2015

ОНФ бесплатно работает над имиджем губернатора Воробьева

Сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов заявил, что запланированные в Подмосковье расходы на реализацию информационной и внутренней политики в сумме 5,6 млрд руб. при дефиците бюджета около 40 млрд являются «совершенно недопустимыми и должны быть пересмотрены в кратчайшие сроки».

Планы властей Московской области потратить на информационную и внутреннюю политику 5,6 млрд руб. подверглись жесткой критике со стороны ОНФ, сообщают «Известия». Из этой суммы 2,6 млрд руб. должны пойти якобы на «собственный пиар» губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

В ОНФ замечают, что предусмотренные расходы на информационную поддержку выглядят странно на фоне федеральной политики сокращения расходов, а также с учетом дефицита областного бюджета, который составляет 38,5 млрд руб. В пресс-службе Народного фронта подчеркнули, что одновременно с решением потратить на улучшение собственного имиджа огромную сумму власти Московской области отменили льготы на бесплатный проезд в городском транспорте и пригородных электричках, что позволит сэкономить для бюджета не более 3 млрд руб.

По словам сопредседателя центрального штаба ОНФ Александра Бречалова, имиджевые траты областных властей «совершенно недопустимы и должны быть пересмотрены в кратчайшие сроки». «К примеру, на эти деньги для населения Московской области можно было бы построить детские сады, школы. Президент говорит о необходимости сокращения бюджетных трат, но при этом подчеркивается важность сохранения всех социальных статей расходов», – подчеркнул Бречалов.

В пресс-службе ОНФ предложили сравнить расходы властей Подмосковья на пиар с размером средств, выделяемых в 2015г. на социальную сферу. Так, всего 6,5 млрд руб. заложено на развитие физической культуры и спорта, 3,5 млрд руб. – на культуру и кинематограф, а на реализацию программы «Доступная среда» – всего 777 млн руб.

Заметим, в феврале эксперты ОНФ составили рейтинг расточительности регионов, проанализировав заложенные в бюджетах на 2015г. траты на информационное освещение деятельности властей. Тогда на первом месте оказалась Москва с 13,59 млрд руб. на самопиар. Подмосковье с 3,34 млрд руб. заняло второе место. На третье место попал Ямало-Ненецкий округ, где на эти цели готовы были выделить 1,8 млрд руб.

Далее следуют Санкт-Петербург, Татарстан, Якутия, Чечня, Башкирия, Ханты-Мансийский округ. Краснодарский край с 643 млн руб. на СМИ замыкает десятку самых расточительных в этой сфере регионов.

Версия для печати
Главное
Губернатор с военным опытом лучше многих понимает участников СВО: эксперты оценили решения Андрея Бочарова о поддержке ветеранов
В Волгоградской области в перечень мер поддержки фермеров и частных предпринимателей введут дополнительные инструменты для ветеранов спецоперации, желающих открыть собственное дело. «Мы уверены и знаем, что специальная военная операция завершится нашей победой. И уже сегодня мы должны создавать возможности не только для проведения лечения и реабилитации участников специальной военной операции, но и думать о том, какие формы поддержки можем предложить им и членам их семей для самореализации в предпринимательской деятельности. Поддержка нужна: когда у тебя нет ни знаний, ни опыта, а есть только желание, надо все разъяснить, помочь», – заявил на встрече с участниками спецоперации и руководством фонда «Защитники Отечества» губернатор Андрей Бочаров.