Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
9 января 2019

Подмосковный губернатор Воробьёв игнорирует рекомендации президента «быть скромнее»

Глава Московской области Андрей Воробьёв проигнорировал призыв президента к чиновникам «быть скромнее и не раздражать людей». На Рождественскую службу в храм губернатор пришел со своим младшим сыном, спортивный костюм которого, как позднее выяснили блогеры, стоит более 23 тыс. руб. Рождественскую фотографию с младшим сыном на руках Воробьёв разместил в «Инстаграме».

Пользователи соцсетей выяснили, сколько стоит спортивный костюм, в который был одет сын подмосковного губернатора Андрея Воробьёва на Рождественской службе в храме. Ранее глава региона опубликовал в соцсетях фотографию с младшим сыном на руках.

По данным блогеров, Миша Воробьёв одет в костюм одного из самых дорогих мировых брендов – Moncler. Обычная детская футболка этой марки стоит в среднем 7–8 тыс. руб. Стоимость комплекта из куртки и штанов – 23 тыс. 100 руб., однако на сайте бренда рядом с моделью размещена приписка, что все костюмы уже распроданы.

Добавим, что ранее президент РФ Владимир Путин неоднократно советовал чиновникам и сотрудникам госкомпаний «быть скромнее и не раздражать людей». «Я много раз об этом говорил и надеюсь, что они услышат», – заявил президент во время большой пресс-конференции 2016г. Выступая на съезде «Единой России» в декабре 2018г., Путин попросил партийцев «самым тщательным образом» следить за тем, чтобы «никогда не допускать никакого хамства, заносчивости, пренебрежения к людям». Президент подчеркивал, что уважение к гражданам должно проявляться «на любом уровне: на самом верхнем или на самом нижнем, муниципальном».

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.