t.me/politforum
Учительница из Уфы:  у учащихся не остается выбора, изучать или нет башкирский язык
25 июня 2008 | Архив

Юрий Лужков и Борис Громов нашли общий язык

Мэр Москвы и губернатор Московской области заявили, что между властями этих двух регионов нет противоречий по вопросу развития транспорта.

Как сообщает РИА Новости, несколько лет назад состоялась совместная коллегия по этой теме. «Мы создали единую программу (развития транспортного комплекса московского региона)», – напомнил Лужков. По его словам, сейчас, когда правительство РФ намерено участвовать в финансировании модернизации транспортной системы региона, Москва, Московская область и министерство транспорта РФ совместно разработали федеральную программу, которая отражает интересы московского региона «как единого транспортного узла».

«Эта программа не имеет каких-то неразрешимых противоречий, которые могли бы остановить работу», – отметил мэр Москвы. Он добавил, что в настоящее время необходимо координировать решение вопросов по организации этой работы и обеспечение достаточного финансирования.

«Достаточное финансирование сегодня пока является проблемой», – отметил Лужков.

Московская область уже готова приступить к расширению Ленинградского шоссе после Московской кольцевой автодороги (МКАД), если эту автодорогу передадут ей в собственность, сообщил губернатор Московской области Борис Громов.

«Нам надо определиться, в чьей собственности это шоссе. Если этот участок передадут Московской области, то мы готовы, естественно, вложить средства, расширить этот участок», – сказал он.

По мнению Громова, решение по вопросу расширения Ленинградского шоссе будет окончательно принято «в ближайшее время». «Участок Ленинградского шоссе от МКАДа в сторону Химки какое-то время принадлежал Москве, сейчас разговор идет, что это вне города Москвы», – напомнил Громов. Мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что этот участок Ленинградского шоссе после МКАДа является «по всем условиям федеральной трассой». Соответственно, все необходимые решения по вопросам ее расширения должны приниматься на федеральном уровне.

Министерство транспорта и его глава Игорь Левитин прогнозируют колоссальный экономический эффект в 7 трлн. руб. в случае успешного выполнения программы развития транспортного комплекса в Московском регионе.

До 2015 г. предусматривается строительство 600 километров платных автодорог и реконструкция 800 километров существующих трасс. Будут построены 130 км новых линий метрополитена, две дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево», а также модернизирован аэродром во «Внукове».

Версия для печати
Главное
Эксперты: губернатор Текслер является примером для глав муниципалитетов по работе с населением
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер потребовал от глав муниципалитетов наладить прямой диалог с жителями, используя разные форматы общения, в том числе соцсети. «Диалог с людьми для руководителя любого уровня – это неотъемлемая часть должностных обязанностей. Требую неформально подойти к работе с обращениями граждан», – сказал глава региона. Политологи подчеркнули актуальность задачи, поставленной Текслером перед муниципалами. По их словам, его требования соответствуют задачам, озвученным руководством страны, по выстраиванию прямого диалога властей с населением. Эксперты также отмечают, что сам Текслер является примером для местных глав в плане общения с населением и работы в соцсетях.
Политологи оценили попытки КПРФ поддержать Левченко визитами ВИП-персон
Для поддержки губернатора Иркутской области Сергея Левченко, готовящегося к выборам, в регион будут регулярно приезжать депутаты-коммунисты Госдумы и парламентов других субъектов РФ. Еще одна цель таких визитов – борьба с информационной кампанией против Левченко. Ранее в поддержку губернатора Иркутской области неоднократно выступал лидер КПРФ Геннадий Зюганов. При этом другому губернатору – члену партии Валентину Коновалову из Хакасии такой серьезной поддержки коммунисты не оказывают. Политолог Виктор Потуремский объясняет это ценностью Левченко для КПРФ: «Даже если Левченко перестанет быть губернатором, у КПРФ есть на него планы». При этом эксперты сомневаются, что визиты высокопоставленных коммунистов могут повлиять на настроения избирателей.