Экоактивист:  Дубровский и Ко, зная, что мы приняли твердое решение об участии во всех выборных кампаниях-2019, пошли ва-банк
25 июня 2008 | Архив

Юрий Лужков и Борис Громов нашли общий язык

Мэр Москвы и губернатор Московской области заявили, что между властями этих двух регионов нет противоречий по вопросу развития транспорта.

Как сообщает РИА Новости, несколько лет назад состоялась совместная коллегия по этой теме. «Мы создали единую программу (развития транспортного комплекса московского региона)», – напомнил Лужков. По его словам, сейчас, когда правительство РФ намерено участвовать в финансировании модернизации транспортной системы региона, Москва, Московская область и министерство транспорта РФ совместно разработали федеральную программу, которая отражает интересы московского региона «как единого транспортного узла».

«Эта программа не имеет каких-то неразрешимых противоречий, которые могли бы остановить работу», – отметил мэр Москвы. Он добавил, что в настоящее время необходимо координировать решение вопросов по организации этой работы и обеспечение достаточного финансирования.

«Достаточное финансирование сегодня пока является проблемой», – отметил Лужков.

Московская область уже готова приступить к расширению Ленинградского шоссе после Московской кольцевой автодороги (МКАД), если эту автодорогу передадут ей в собственность, сообщил губернатор Московской области Борис Громов.

«Нам надо определиться, в чьей собственности это шоссе. Если этот участок передадут Московской области, то мы готовы, естественно, вложить средства, расширить этот участок», – сказал он.

По мнению Громова, решение по вопросу расширения Ленинградского шоссе будет окончательно принято «в ближайшее время». «Участок Ленинградского шоссе от МКАДа в сторону Химки какое-то время принадлежал Москве, сейчас разговор идет, что это вне города Москвы», – напомнил Громов. Мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что этот участок Ленинградского шоссе после МКАДа является «по всем условиям федеральной трассой». Соответственно, все необходимые решения по вопросам ее расширения должны приниматься на федеральном уровне.

Министерство транспорта и его глава Игорь Левитин прогнозируют колоссальный экономический эффект в 7 трлн. руб. в случае успешного выполнения программы развития транспортного комплекса в Московском регионе.

До 2015 г. предусматривается строительство 600 километров платных автодорог и реконструкция 800 километров существующих трасс. Будут построены 130 км новых линий метрополитена, две дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево», а также модернизирован аэродром во «Внукове».

Версия для печати
Главное
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.