Эксперт:  с таким подходом Миронову надо быть не губернатором, а мэром Ярославля
16 октября 2013

Сквозной проезд на Бударина в Омске уперся в «Шаурму»

Работы по организации сквозного проезда по улице Бударина должны завершиться к 20 октября. Преградой на дороге стала точка горячего питания по продаже шаурмы. В случае если киоск не удастся перенести, дорогу придется строить в объезд.

Специалисты управления дорожного хозяйства и благоустройства города приступили к работам по организации сквозного проезда по улице Бударина за ТЦ «Летур», завершить которые планируется к 20 октября.

«Планируется, что обновленный проезд в границах улиц Щербанева и Гагарина будет протяженностью 100 метров, шириной 6 метров, вдоль которого будет организован пешеходный тротуар (ширина — 1,5 метра)», – передает слова первого заместителя Управления дорхозяйства Александра Фрикеля пресс-служба мэрии.

Однако со строительством дорожного объекта возникли трудности. На пути дорожников встал киоск горячего питания по продаже шаурмы. Об этом «СуперОмску» сообщил депутат Омского горсовета Дмитрий Лицкевич, посетивший стройку.

«Каких-либо трудностей со строительством объекта не будет. Котлован находится далеко от дороги и опасности не представляет. Есть одна загвоздка, и я надеюсь, временная. Это точка горячего питания, перегородившая направление дороги. На комитете при горсовете мы обязательно разберем этот вопрос», – сказал Лицкевич.

Заседание комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования, на котором депутаты намерены обсудить проблемы организации сквозного проезда по улице Бударина, состоится в среду, 16 октября. Народным избранникам предстоит выяснить, на каких основаниях появилась точка горячего питания.

В случае если киоск не удастся снести, в планы придется внести коррективы и построить дорогу в объезд преграды.

Напомним, строительство проезда по улице Бударина затягивалось из-за конфликта между департаментом архитектуры мэрии и владельцем «Летур-Центра» Леваном Турманидзе. Главный архитектор города Анатолий Тиль обвинял бизнесмена в «саботаже» и утверждал, что анкеры, вбитые рабочими Турманидзе для укрепления котлована, полностью исключают возможность строительства дороги. Впоследствии мэрии и предпринимателю удалось договориться.

superomsk.ru

Версия для печати