Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
17 июня 2008 | Архив

Пермский губернатор готовит площадку под строительство ювелирного завода

Представители Московского ювелирного завода обсудили с Олегом Чиркуновым возможность строительства ещё одного производства.

Губернатор Перми встретился с владельцем Московского ювелирного завода Леви Леваевым. Основная тема встречи – строительство ещё одного предприятия по производству ювелирных изделий в пермском крае. Два года назад филиал московского завода уже открылся в Перми.

Как отметил Леви Леваев, скоро весь товарооборот завода будет проходить через Пермский край. Инвестор готов вложить в производство на территории края порядка $10-15 млн, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.

По словам Олега Чиркунова, в работе с инвесторами у руководства региона есть ряд правил. «Нам важно не только, сколько налоговых отчислений потупит в бюджет, но и сколько новых рабочих мест будет создано, каким будет фонд оплаты труда», – сказал губернатор.

Московский ювелирный завод планирует перевести основное производство, а также производство «Лукас-Золото» в Пермь, тем самым создать дополнительно более 300 рабочих мест.

Сейчас инвестор рассматривает также возможность подготовки специалистов для ювелирного производства, потребность в которых в крае возрастает с каждым годом. В связи с этим губернатор Олег Чиркунов предложил войти в программу региональных сертификатов на профессиональное обучение, запушенную в крае с этого года.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.