Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
31 июля 2008 | Архив

Михаил Кузнецов: плохих детей у нас нет

Родители должны знать, какого качества школа, в которую ходят их дети. Об этом заявил губернатор Псковской области Михаил Кузнецов в ходе брифинга, посвященного вопросу аттестации учителей.

По словам главы региона, со следующего года информация об итогах аттестации школьных преподавателей будет доступна общественности.

«Должно пройти время, мы должны убедиться, что система аттестации учителей полностью отлажена. И в будущем году мы будем готовы говорить о том, какая школа и какой учитель чего стоят. Плохих детей у нас нет, могут быть только плохие учителя. Просто на некоторых детей надо тратить больше труда», – подчеркнул Михаил Кузнецов.

Начальник управления образования Псковской области Вера Емельянова отметила, что необходимо стремиться к тому, чтобы учитель нес персональную ответственность за качество знаний ученика. «Нам важен не процесс, а результат – а это ответственность учителя, в том числе и перед законом», – сказала она.

Напомним, с 2009г. аттестация учителей станет обязательной. Однако система проверки будет лояльной. Если показанный педагогом результат ведет к понижению категории, то предыдущая категория учителя сохраняется еще на год: за это время он может повысить качество своей работы. От категории будет зависеть уровень заработной платы педагогов.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.