Ростовская область
10 июня 2010 | Архив

Владимир Чуб создаст телефон спасения от чиновничьей волокиты

По инициативе ростовского губернатора Владимира Чуба началась работа по созданию информационного центра с единым телефонным номером, по которому жители области смогут получить ответ на любой вопрос, касающийся работы госучреждений. Депутаты считают, что помимо предоставления информации о госуслугах этот проект будет способствовать повышению прозрачности региональной власти.

Владимир Чуб поставил перед сотрудниками отдела электронно-информационного обеспечения областной администрации задачу разработать проект создания единого регионального центра телефонного обслуживания.

Комментируя инициативу губернатора, депутат Законодательного собрания Ростовской области Владимир Катальников сказал «Клубу Регионов», что региональные власти с помощью внедрения новых информационных проектов стараются повысить открытость власти перед обществом: «Люди в основном страдают от отсутствия полной информации. Часто бывает так, что граждане звонят в какой-нибудь комитет или отдел госучреждения, а их переадресуют еще по нескольким адресам. Единый номер позволит избежать подобного положения дел. Каждый человек согласно Конституции имеет право иметь полную информацию о том, чем занимается власть, кто конкретно реализует те или иные задачи. Думаю, эта услуга станет очень востребованной среди населения региона».

Как отмечают в региональной администрации, такой центр поможет гражданам сэкономить время и деньги на получение государственных и муниципальных услуг, а также повысит доступность информации об этих услугах. Планируется, что создание единого информационного центра будет происходить в два этапа. Вначале будет определена специализированная организация и создана база справочной информации, после чего начнется реализация самого проекта. В планах региональных властей – завершить создание информационного центра к 2011г.

Версия для печати