Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
6 апреля 2015

Инициатива ростовского губернатора поддержана премьер-министром РФ

Фото: donland.ru

Обращение донского губернатора Василия Голубева об отмене требования установки тахографов на сельхозмашины нашло отражение в протоколе поручений, который премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал по итогам совещания о мерах по обеспечению проведения в 2015г. сезонных полевых работ.

В частности, глава Правительства России поручил Минтрансу, Минсельхозу, Минпромторгу и МВД России совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, а также с участием отраслевых союзов (ассоциаций) проработать вопрос об исключении из категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, транспортных средств, используемых для проведения сельскохозяйственных работ.

Результаты рассмотрения должны быть доложены премьеру до 28 апреля 2015г.

Напомним, исключить автотранспорт для сельхозработ из перечня транспорта, который подлежит обязательному оснащению тахографами губернатор Василий Голубев предложил 25 марта на совещании о проведении сезонных полевых работ, которое провёл Дмитрий Медведев.

Целесообразность установки тахографов на селе крайне сомнительна: грузовой транспорт селян главным образом задействован на маршрутах в пределах сельхозпредприятия для его собственных нужд. Между тем на оснащение 14 тыс. единиц техники только в Ростовской области потребуется не менее 700 млн руб. Это сопоставимо с объёмами несвязанной поддержки областным хозяйствам из федерального бюджета на весь 2015г. – такие аргументы привел Василий Голубев.

Проблема установки тахографов на сельхозмашины неоднократно поднималась сельхозтоваропроизводителями Ростовской области в ходе встреч и совещаний с участием губернатора.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.