Василий Голубев открыл в Ростове-на-Дону российско-китайский медиафорум
В Ростове-на-Дону начался второй российско-китайский форум «Новые медиа. Сотрудничество молодежи». Открывая форум, губернатор Василий Голубев отметил: «2016–2017гг. проходят в России и Китае под эгидой взаимодействия СМИ двух стран, и это сотрудничество приносит результаты».
Второй российско-китайский форум «Новые медиа. Сотрудничество молодежи» проходит в Ростове-на-Дону на базе Донского государственного технического университета. На открытии форума губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что 2016 и 2017гг. проходят в России и Китае под эгидой взаимодействия СМИ двух стран. «Могу сказать, что это сотрудничество приносит результаты. Заключено партнерское соглашение о трансляции телевизионного контента в Китае», – сказал глава региона. Примером такого взаимодействия губернатор Голубев назвал прошедшую в преддверии форума четырехдневную медиаэкспедицию для студентов из России и Китая. Ее маршрут пролегал по памятным местам, связанным с Михаилом Шолоховым, а после экспедиции участники выпустили совместную короткометражку «Маршрутами Тихого Дона».
Что касается вещания российского телевидения на территории Китая, то партнерское соглашение об этом было заключено на первом российско-китайском медиафоруме, который прошел год назад в КНР.
Всем участникам форума Василий Голубев пожелал продуктивной и приятной работы.
Для участия в форуме съехались студенты и педагоги из профильных вузов Ростовской области и КНР, а также сотрудники медиаструктур. Главная цель форума – обмен опытом в сфере информационных технологий, а также укрепление взаимодействия в медиасфере. «Мы бы хотели усилить сотрудничество стран в СМИ и больше всего привлекать к этому молодежь. Наши репортажи сильно укрепили знания китайцев о Ростове-на-Дону. Ростовская область активно развивается, и я желаю, чтобы после ЧМ–2018 настал этап более активного развития региона», – подчеркнул главред China Daily Чжоу Шучун. Он также поблагодарил губернатора и правительство Ростовской области за организацию мероприятия.