Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
16 сентября 2014

Радаеву мало скандала с логотипом Саратова

губернатор решил, что нужен областной бренд

Фото: artlebedev.ru

Скандал, разразившийся в Саратове вокруг туристического логотипа города, созданного в студии Артемия Лебедева, навел главу региона на мысль, что свой бренд нужен не только областной столице, но и региону в целом. Об этом он заявил в интервью местному изданию. Напомним, ранее жители города обращались к Радаеву с требованием не допустить использования лебедевского логотипа. Однако о своем решении по этому поводу губернатор промолчал. 

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев уверен, что недовольство жителей Саратова логотипом города, созданным в студии Артемия Лебедева, объясняется «истинной любовью горожан к своему городу». «Объединить воедино уникальное историческое наследие: памятники архитектуры, культурные традиции с судьбами известных всему миру личностей – Столыпина, Чернышевского, Гагарина – задача сложная», – сказал он в интервью агентству «СарБК».

Напомним, логотип в виде надписи «Люблю бывать в Саратове», где «В» стилизована под ключ в форме сердца, вызвал резко негативные отзывы многих жителей города. А на сайте Change.org даже была размещена петиция на имя Радаева с просьбой не допустить использование этой дизайнерской разработки в качестве туристического логотипа города.

По мнению Радаева, при создании саратовского логотипа нужен творческий и продуманный подход, чтобы он передал самобытность и города и был узнаваемым. При этом он заметил, что туристический логотип нужен не только Саратову, но и региону в целом, ведь «туристические маршруты расходятся далеко за пределы Саратова». «Области нужен оригинальный бренд», – заявил губернатор.

Стоит отметить, что о том, будет ли созданный в студии Лебедева логотип использоваться в качестве бренда столицы региона или власти все-таки прислушаются к мнению жителей, Радаев конкретно ничего не сказал.

Версия для печати