прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
15 октября 2014

Сахалинский губернатор избавился от деревянных мостов

Фото: skr.su

За последние несколько лет в Сахалинской области было построено около 273 км трасс регионального значения, а по итогам 2012 и 2013гг. островной регион вышел на первое место в ДФО по объемам строительства дорог. С 46 до 60% выросло количество трасс с твердым покрытием, все деревянные мосты на дорогах общего пользования были заменены на капитальные. Об этом рассказал губернатор Александр Хорошавин на совещании с полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым. Именно от решения глобальных инфраструктурных и транспортных проблем зависит состояние экономики Дальнего Востока и ближайшие перспективы его развития, уверен сахалинский губернатор.

Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин на совещании с полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым по вопросу развития дорожного хозяйства федерального округа сообщил, что островной регион по итогам 2012 и 2013гг. вышел на первое место среди субъектов ДФО по объемам дорожного строительства.

С 46 до 60% вырос объем дорог с твердым покрытием, все деревянные мосты на трассах общего пользования были заменены на капитальные. За последние семь лет в Сахалинской области было построено и реконструировано около 285 км автотрасс. В ближайшие шесть лет островные власти планируют построить около 273 км дорог регионального значения и возвести почти 294 погонных метров искусственных сооружений.

Так, на данный момент продолжится асфальтирование трассы Южно-Сахалинск – Оха, идет формирование автодорожной сети на Курильских островах, в том числе в местах размещения рыбоводных заводов на Итурупе и Кунашире. К концу текущего этого года завершится реконструкция дороги Курильск – Рейдово на острове Итуруп.

Хорошавин выразил надежду, что в новую федеральную целевую программу социально-экономического развития островов на 2016–2025гг. будет включена прокладка дорог к рыбоводным заводам на Курилах. Кроме того, по мнению Хорошавина, необходимо продолжить работу по обеспечению круглогодичным доступом к асфальтированным трассам отдаленных районов региона. За последние годы такими подъездами обеспечено 18 муниципалитетов.

Александр Хорошавин подчеркнул, что именно от решения глобальных инфраструктурных и транспортных проблем зависит состояние экономики Дальнего Востока и ближайшие перспективы его развития.

Версия для печати