Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
26 июня 2008 | Архив

Ввозимые в Сахалинскую область японские автомобили должны иметь экологические паспорта

Делегация Сахалинской области вернулась из Японии, префектуры Хоккайдо, где проходил «Форум по окружающей среде: к устойчивому развитию на Дальнем Востоке РФ и Хоккайдо». Форум работал по двум секциям: «Предупреждения учёных и административное управление окружающей средой» и «Использование природных ресурсов – что уже сделано, и что делать дальше?». На форум были приглашены специалисты, курирующие область охраны окружающей среды и экологии от исполнительной власти трех Дальневосточных регионов РФ: Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев. От Сахалинской области перед участниками экофорума выступила Наталия Тарабарова, заместитель председателя комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, начальник управления природопользования и охраны окружающей среды. Она рассказала: «Моё выступление строилось по трем основным направлениям в области охраны окружающей среды на примере Сахалинской области – это воздействие и охрана атмосферного воздуха, воздействие и охрана водных объектов, а также утилизация отходов твердых бытовых отходов производства и потребления. С ростом производства, недостаточным количеством газоочистных установок, а также с увеличением автомобильного парка в городах и сжиганием большого количества некачественного топлива имеет место увеличение объемов загрязняющих веществ в атмосферу. Основными загрязнителями продолжают оставаться предприятия энергетической, топливной промышленности, организации и предприятия жилищно-коммунального хозяйства».

В Сахалинскую область ввозятся преимущественно автомобили японского производства, которые в этой стране после определённого времени эксплуатации отправляются на утилизацию. По словам Натальи Тарабаровой, наши предприниматели, скупающие такой товар, не проводят экспертизу технических средств, для получения экологического паспорта соответствия, согласно российскому законодательству. Вклад автотранспорта в загрязнение воздушного бассейна составляет около 50% от суммарных выбросов всех источников, зарегистрированных на территории области. В предыдущем году на каждого жителя области в среднем приходилось 168 кг вредных веществ. Администрацией области разработан проект постановления «О порядке проведения работ по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий», где предполагается усилить контроль за техническим состоянием транспортных средств, качеством потребляемого топлива и приближения его к уровню мировых стандартов.

adm.sakhalin.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.