Экоактивист:  Дубровский и Ко, зная, что мы приняли твердое решение об участии во всех выборных кампаниях-2019, пошли ва-банк
7 июля 2008 | Архив

Свердловский губернатор намерен построить в Екатеринбурге второй аэровокзал

Губернатор Свердловской области хочет чтобы в Уральской столице приземлялись самолеты из Пекина и Токио. По мнению главы региона, действующий международный аэропорт «Кольцово» с такими нагрузками не справится

Как стало известно «Клубу регионов», второй аэропорт разместится напротив ныне действующего. Как сообщил на совещании в мэрии Эдуард Россель, пассажиропоток нового аэровокзала составит порядка 6 млн. человек в год.

«У нас идет большой рост международных перевозок. Только за 5 месяцев этого года число чартерных рейсов выросло на 70%. – отметил глава региона. – Объем международных перевозок будет расти еще большими темпами после установления авиасообщения Екатеринбурга с Пекином и Токио, что планируется сделать в течение 2008-2009 гг.»

Жители Екатеринбурга, часто пользующиеся авиаперевозками, также давно говорят о том, что действующий международный аэропорт «Кольцово» уже давно переполнен. Как сообщил «Клубу регионов» управляющий партнер консалтинговой группы «АРМ» Илья Пащенко, самый пик пассажиропотока приходится на самолеты, прибывающие из Москвы. «Кольцово» сейчас действительно загружен, – говорит эксперт. – Сегодня Екатеринбург – третий город по численности населения и по потенциалу, поэтому нет ничего удивительного в том, что так много людей пользуются услугами существующего аэропорта. Второй аэровокзал поможет решить эту проблему».

О сроках начала строительства второго аэропорта пока ничего не известно.

Версия для печати
Главное
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.