Путин:  цена ошибки – это здоровье наших людей. Поэтому ответственность глав регионов за каждое принятое решение крайне высока
7 июля 2008 | Архив

Свердловский губернатор намерен построить в Екатеринбурге второй аэровокзал

Губернатор Свердловской области хочет чтобы в Уральской столице приземлялись самолеты из Пекина и Токио. По мнению главы региона, действующий международный аэропорт «Кольцово» с такими нагрузками не справится

Как стало известно «Клубу регионов», второй аэропорт разместится напротив ныне действующего. Как сообщил на совещании в мэрии Эдуард Россель, пассажиропоток нового аэровокзала составит порядка 6 млн. человек в год.

«У нас идет большой рост международных перевозок. Только за 5 месяцев этого года число чартерных рейсов выросло на 70%. – отметил глава региона. – Объем международных перевозок будет расти еще большими темпами после установления авиасообщения Екатеринбурга с Пекином и Токио, что планируется сделать в течение 2008-2009 гг.»

Жители Екатеринбурга, часто пользующиеся авиаперевозками, также давно говорят о том, что действующий международный аэропорт «Кольцово» уже давно переполнен. Как сообщил «Клубу регионов» управляющий партнер консалтинговой группы «АРМ» Илья Пащенко, самый пик пассажиропотока приходится на самолеты, прибывающие из Москвы. «Кольцово» сейчас действительно загружен, – говорит эксперт. – Сегодня Екатеринбург – третий город по численности населения и по потенциалу, поэтому нет ничего удивительного в том, что так много людей пользуются услугами существующего аэропорта. Второй аэровокзал поможет решить эту проблему».

О сроках начала строительства второго аэропорта пока ничего не известно.

Версия для печати
Эксперты оценили усилия ульяновского губернатора Морозова по привлечению инвесторов на площади предприятий, закрытых в 90-е годы
На площадях бывшего советского завода «Электромаш» в Заволжском районе Ульяновска откроется экологичное производство гофрокартона. Проект реализует АО «Архбум», и его гендиректор Ирина Галахова уже подписала соглашение с ульяновским губернатором Сергеем Морозовым. Ведущий научный сотрудник лаборатории анализа институтов и финансовых рынков РАНХиГС Юрий Симачёв считает удачным решением использование заброшенных цехов старых советских предприятий под новое производство. По его словам, это выгодно не только с экономической, но и социальной точки зрения. Председатель отделения межрегионального общественного движения «В защиту человека труда» Глеб Асташенков отметил, что привлечение новых инвесторов – это одно из основных и успешных направлений работы властей Ульяновской области.
Эксперты прокомментировали мотивы жителей Хабаровского края выходить на массовые акции в защиту губернатора Фургала
Эксперты разошлись в оценке происхождения протестов в защиту губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Политолог Леонид Бляхер уверен, что серия протестов – это «на 200% стихийное явление» против действий федерального центра, которые «достали». Евгений Чадаев полагает, что жителей региона возмутило грубое обращение силовиков с народным губернатором, а также то, что информацию о его возможных преступлениях зачем-то скрывали до настоящего времени. При этом политолог Юрий Коломейцев считает, что сейчас хабаровский протест перестал быть исключительно низовым и теперь у него есть организаторы. В то же время он отметил, что «небитые» жители края ведут себя более смело, чем их соседи из Приморья, протесты которых в прежние годы много раз подавляли при помощи ОМОНа.