Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
30 октября 2008 | Архив

Эдуард Россель сказал всем: «Счастливого пути!»

Губернатор Свердловской области уверен, что после открытия движения по трассе Екатеринбург – аэропорт «Кольцово» о регионе составят благоприятное мнение. Сейчас глава области ожидает всплеска деловой активности.

Эдуард Россель принял участие в церемонии открытия движения по автомобильной дороге Екатеринбург – аэропорт «Кольцово». Ее реконструкция назрела в связи с ростом интенсивности движения.

Губернатор отметил, что эта стройка имеет для Свердловской области особое значение: если аэропорт – это ворота области, то дорога, ведущая в аэропорт, – это лицо области.

«Я уверен, что все гости Свердловской области, чье знакомство с нашим краем только начинается, проехав по обновленной кольцовской трассе, составят о нашем регионе самое благоприятное мнение. С сегодняшнего дня проезд по обновленной трассе Екатеринбург – аэропорт «Кольцово» открыт, и я желаю всем жителям Свердловской области и нашим гостям хорошей, безопасной дороги, счастливого пути и всего самого доброго!» – сказал Эдуард Россель.

Помимо этого глава региона отметил, что дорожникам потребовалось 15 месяцев, чтобы превратить трассу в современный автобан. Общая протяженность трассы – 11,2 км. Из областного бюджета на капитальный ремонт этого участка автодороги была выделена сумма – 1 млрд. 448 млн. руб.

Как отмечает пресс-служба губернатора, пропускная способность новой дороги составляет 50-100 тыс. автомобилей в сутки. На дороге впервые на Среднем Урале установлены специальные экраны, защищающие жителей близлежащих домов от шума трассы.

По словам Эдуарда Росселя, обновление трассы тем более важно для Свердловской области накануне саммита Шанхайской организации содружества в 2009г., от которого регион ожидает всплеска деловой активности, новых партнеров и инвестиций.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.