Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
9 июня 2009 | Архив

От Росселей у Медведева зарябит в глазах

Фото: obltv.ru

В Екатеринбурге, по пути следования участников саммита ШОС, установлены рекламные щиты с изображением свердловского губернатора, которые демонстрируют его внимание к цифровому ТВ. По мнению экспертов, эта реклама рассчитана на российского президента, который прибудет в Екатеринбург для участия в саммите ШОС.

В преддверии открытия саммита ШОС свердловский губернатор Эдуард Россель стал действующим лицом рекламных носителей, которые расположены по пути следования машин с участниками саммита глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества. Напомним, 15 июня саммит ШОС откроется в Екатеринбурге. По данным информационного агентства «Политсовет», с помощью рекламы Эдуард Россель рассказывает горожанам и гостям города об успехах областных властей в деле внедрения «цифры» на телевидении: соответствующая программа в регионе осуществляется на базе поддерживаемого губернатором «Областного телевидения».

Председатель Уральской гильдии политических консультантов Константин Киселев считает, что появление таких щитов, с одной стороны, является коммерческой рекламой цифрового телевидения, а с другой – рассчитано исключительно на российскую делегацию во главе с президентом Дмитрием Медведевым. Константин Киселев пояснил свою точку зрения «Клубу Регионов»: «Мне кажется, совершенно оправданно выбрана тактика, связанная с рекламой темы, которая близка Медведеву, – современные цифровые и интернет-технологии. Это демонстрирует то, что Свердловская область опять впереди планеты всей и т.д. Что касается реальной ситуации с цифровым телевидением, то в Екатеринбурге каждый имеет возможность без проблем подключиться к цифровому каналу – это реальный факт. При этом какой-либо революции не происходит, добавилось четыре или пять каналов. Сказать, что все изменилось кардинально и вместо телеграфа мы получили сотовую связь, такого скачка, безусловно, нет. Но с точки зрения пиара, мне кажется, ход выбран достаточно правильно – показать то, что должно понравиться».

В пресс-службе главы Свердловской области нам не смогли пояснить, давал ли Эдуард Россель согласие на появление своего изображения на уличных рекламных носителях. По словам директора департамента информационной политики губернатора Вадима Дубичева, сам он еще не видел этих щитов, но «если использована фотография с открытия «Цифрового телевидения», то ведь никакого согласия и не нужно: это публичное мероприятие, которое мы очень широко открывали».

Версия для печати
Главное