Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
11 февраля 2009 | Архив

Тульский губернатор подписал соглашение с ОАО «РЖД»

В Туле в администрации области состоялась торжественная церемония подписания соглашения о социально-экономическом сотрудничестве на 2009-2011 годы между администрацией Тульской области и ОАО «Российские железные дороги».

Соглашение подписали губернатор Тульской области В.Д.Дудка и начальник Московской железной дороги В.И.Старостенко.

Как подчеркнул губернатор В.Д.Дудка, подписание соглашения между администрацией Тульской области и Московской железной дорогой является важным этапом в развитии сотрудничества и конструктивных отношений между администрацией Тульской области и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».

Тульская область является крупным промышленным центром Российской Федерации, и роль железнодорожного транспорта в дальнейшем развитии экономики и социальной сферы региона особенно велика. Тульское отделение Московской железной дороги – это более 7 тысяч работников, 12 структурных подразделений, 72 железнодорожных станции, 1500 километров главных железнодорожных путей и 90% всех перевозимых грузов в области.

В связи с развитием экономики Тульской области на основе модернизации существующих предприятий, вводом в действие новых производственных мощностей, организации на этой основе промышленных зон, роль железнодорожного транспорта будет возрастать.

Примером конструктивного взаимодействия между администрацией Тульской области и ОАО «Российские железные дороги» явилась разработка инвестиционного проекта «Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2008 года. Инвестиционный проект включает строительство новой станции Промгипсовая, моста через реку Любовка, участка Маклец – Бобрик-Донской Московской железной дороги, железнодорожной ветви между станциями Урванка – Промгипсовая.

Цель комплексного инвестиционного проекта – создание с использованием принципов государственно-частного партнерства условий для развития крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств и реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры. Соглашение между администрацией Тульской области и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» направлено на реализацию государственной политики в сфере железнодорожного транспорта и включает в себя: обеспечение платежеспособного спроса населения на железнодорожные перевозки; перевозку грузов предприятий различных отраслей экономики; развитие железнодорожной инфраструктуры; передачу в муниципальную собственность объектов электроснабжения и путепроводов; проведение организационно-технических мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий; реализацию мер, направленных на повышение антитеррористической защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и другие мероприятия.

«Реализация соглашения будет способствовать дальнейшему развитию экономики и социальной сферы Тульской области, укреплению взаимовыгодного сотрудничества между администрацией Тульской области и Московской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД», – подчеркнул В.Д.Дудка.

admportal.tula.ru

Версия для печати
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».