Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
21 ноября 2008 | Архив

В Ульяновской области завершена газификация всех районных центров

19 ноября в р.п. Карсун состоялась торжественная церемония, посвящённая пуску газа. Карсун – последний районный центр, газифицированный в рамках областной целевой программы «Газификация населённых пунктов Ульяновской области 2006-2008гг.».

В мероприятии приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, член Комитета Государственной Думы РФ по энергетике Владимир Марков, Министр строительства, ТЭ и ЖКК региона Сергей Никитин, зам. директора ОАО «Межрегионагаз» Николай Исаков, представители ОАО «Газпром» и ООО «Ульяновскоблгаз» и другие официальные лица.

«Программа газификации имеет огромную социальную значимость, – обратился к жителям р.п. Карсун Владимир Марков. – Убеждён, что при поддержке Губернатора области, регионального Правительства вы сделаете всё возможное, чтобы ваш посёлок стал одним из самых успешных в регионе».

Всего в газификации Карсунского района участвуют 10 подрядных организаций. На сегодняшний день ими завершено строительство 193,6 км газопроводных сетей и сдано в эксплуатацию 169 км. До конца года планируется установить внутридомовое газовое оборудование в 4555 домовладениях и квартирах района. Кроме того, в рамках целевой программы по модернизации объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области в Карсуне предусмотрена модернизация 5 мазутных котельных, а также строительство 15 модульных газовых котельных. Общий ожидаемый экономический эффект от модернизации мазутных котельных – более 35,5 млн. рублей.

Как отметил Губернатор Сергей Морозов, впереди у регионального Правительства большая и напряжённая работа, в результате которой будет газифицировано большинство населенных пунктов Ульяновской области.

ulgov.ru

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.