Курганская область:  облизбирком не посчитал серьезным нарушением визиты кандидата к голосующим на дому в день выборов
20 июля 2011 | Архив

«Революция» Юревича захлебнулась

Фото: livejournal.com

Челябинский правозащитник Алексей Табалов заявил, что губернатор Михаил Юревич, проводя знаменитую «дорожную революцию», сэкономил на ливневой канализации, из-за чего первый же крупный дождь парализовал автомобильное движение в Челябинске – вода заливала салоны машин. Теперь автомобилисты готовят иски к дорожным службам и местным властям. Сами же дорожники уверяют: затопило только старые, неремонтированные трассы.

Главный предмет гордости губернатора Челябинской области Михаила Юревича – «дорожная революция» обернулась провалом, заявляет правозащитник Алексей Табалов. По его мнению, после сильного дождя улицы Челябинска затопило из-за отсутствия ливневой канализации, которую «позабыли» проложить «в погоне за осваиванием дорожных миллиардов». Отметим, 15 июля в Челябинске в результате дождя было парализовано автомобильное движение в Ленинском, Тракторозаводском и Центральном районах. Поднявшейся водой у машин срывало номера: городские форумы заполнены видео с мобильных телефонов и объявлениями о пропаже автомобильных номеров с просьбами их вернуть.

В своем блоге правозащитник Алексей Табалов написал: «Похоже, еще несколько подобных ливней и Челябинск смоет с лица Земли. Все это – благодаря «дорожной революции» и при персональном участии ее идеологов и воплощателей – губернатора Юревича, сити-менеджера Челябинска Давыдова и его зама по дорожному бесхозяйству Алейникова. В нормальной стране в результате подобной ситуации смыло бы и всю местную власть, отвечающую за городское хозяйство. А у нас – они не тонут».

«Клубу Регионов» Алексей Табалов так пояснил свою позицию: «Дети в третьем классе на природоведении проходят, что такое ливневый дождь. Неужели, когда Юревич проводил свою «дорожную революцию», он о ливнях ничего не знал? Ливневка осталась еще со старых советских времен. На новых дорогах ливневой канализации не тянули. Ее прочистили – то только после 15 числа». По мнению правозащитника, делать стоки вдоль новых дорог не стали из экономии: «Это факт безответственного отношения власти в этой прославленной «дорожной революции».

Заместитель директора Челябинского дорожно-транспортного института Владимир Бабин категорически не согласился с мнением правозащитника. «Заливает либо старые участки дороги, построенные до «дорожной революции», либо те, что находятся на стадии ремонта. На новых дорогах такого нет», – заявил он «Клубу Регионов».

Отметим, именно «Челябинскдортранспроект» готовил проекты для большей части дорог, отремонтированных в Челябинске в последнее время. По словам Владимира Бабинова, проектирование велось с учетом всех норм и регламентов: «Просчитывалось и количество осадков, и количество ливневок, их диаметр и пропускная способность».

Отметим, главный инициатор «дорожной революции», губернатор Михаил Юревич заявил, что не считает подтопление дорог в Челябинске критичным: «В Москве, где система ливневок развита лучше, случается, что они не справляются с ливнями. Это характерно для территорий, на которых нечасто бывают такие дожди». Однако Юревич все-таки признал, что «челябинскую сеть ливневой канализации нужно развивать и совершенствовать».

Добавим, автомобилисты, чьи машины пострадали от затопления, объединяются на форумах, чтобы «дружно» предъявить иски о возмещении ущерба, как морального, так и материального, дорожным службам: «Может, будут думать не только о наполнении своих карманов...».

Версия для печати
Главное
«Опору России» втянули в криминальный скандал с «черными лесорубами» в Омской области
Трое членов «Опоры России» из Тарского района Омской области попросили Владимира Путина найти управу на активистов ОНФ, которые якобы не дают работать лесной сфере своими расследованиями действий «черных лесорубов». В областном отделении организации от заявления своих членов уже открестились. «Они без согласования с руководством просто бахнули это письмо, использовав бренд «Опоры России», – заявил ее региональный лидер Олег Ананьев. «Сумма ущерба от варварской вырубки леса перевалила за 4 млрд руб. И, естественно, люди, которые кормились с этого, не хотят терять свои деньги», – комментирует ситуацию представитель областного отделения ОНФ Александр Фадеев. Он уверен, что сейчас «можно говорить о существовании организованного преступного сообщества с четко распределенными ролями на низшем и среднем уровнях и на уровне покровителей во властных структурах».