Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
30 марта 2012 | Архив

Челябинскому губернатору в дороге пригодился опыт Сингапура

В Челябинске начала действовать уникальная для России система управления дорожным движением - зеленый свет светофора горит дольше, если плотность движения возрастает. Специалисты разработали систему, опираясь на опыт Сингапура. «Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира», - заявил губернатор Михаил Юревич.

По поручению челябинского губернатора Михаила Юревича в регионе была разработана уникальная для России система управления дорожным движением. О том, как работает новая система, СМИ рассказал заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников: «Места наибольшего скопления транспорта оборудуются специальными камерами, которые считывают скоростной режим. Если движение рабочее, светофоры работают в нормальном режиме. Если же машины движутся со скоростью шесть-семь километров в час, система автоматически переключается на одну из запрограммированных позиций, увеличивая продолжительность горения зеленого сигнала светофора в каком-либо направлении». Специалисты разработали уникальную систему, опираясь на опыт Сингапура.

В настоящее время камерами оборудовано 20 перекрестков Челябинска, но в будущем «умные» светофоры должны появиться на всех перекрестках города.

Губернатор Михаил Юревич отметил: «Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира, где существуют проблемы с пробками».

Кроме того, Юревич напомнил, что с 1 июля, когда начнут действовать новые правила парковки, в Челябинске стоящие на остановках машины будут эвакуировать. По словам главы региона, техники для этого достаточно. Кроме того, Юревич предложил организовать отдельные места для стоянки такси, которые будут отделены специальными знаками.

«Недопустимо, когда общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, поскольку все пространство занято таксистами. С другой стороны, если таксисты будут стоять за углом, у них не будет клиентов. Необходимо отделить этот транспорт от общественного, оборудовать для него отдельные места парковки, чтобы люди знали, где искать такси. Так делается во всей Европе»,- считает челябинский губернатор.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».