Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
30 марта 2012 | Архив

Челябинскому губернатору в дороге пригодился опыт Сингапура

В Челябинске начала действовать уникальная для России система управления дорожным движением - зеленый свет светофора горит дольше, если плотность движения возрастает. Специалисты разработали систему, опираясь на опыт Сингапура. «Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира», - заявил губернатор Михаил Юревич.

По поручению челябинского губернатора Михаила Юревича в регионе была разработана уникальная для России система управления дорожным движением. О том, как работает новая система, СМИ рассказал заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников: «Места наибольшего скопления транспорта оборудуются специальными камерами, которые считывают скоростной режим. Если движение рабочее, светофоры работают в нормальном режиме. Если же машины движутся со скоростью шесть-семь километров в час, система автоматически переключается на одну из запрограммированных позиций, увеличивая продолжительность горения зеленого сигнала светофора в каком-либо направлении». Специалисты разработали уникальную систему, опираясь на опыт Сингапура.

В настоящее время камерами оборудовано 20 перекрестков Челябинска, но в будущем «умные» светофоры должны появиться на всех перекрестках города.

Губернатор Михаил Юревич отметил: «Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира, где существуют проблемы с пробками».

Кроме того, Юревич напомнил, что с 1 июля, когда начнут действовать новые правила парковки, в Челябинске стоящие на остановках машины будут эвакуировать. По словам главы региона, техники для этого достаточно. Кроме того, Юревич предложил организовать отдельные места для стоянки такси, которые будут отделены специальными знаками.

«Недопустимо, когда общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, поскольку все пространство занято таксистами. С другой стороны, если таксисты будут стоять за углом, у них не будет клиентов. Необходимо отделить этот транспорт от общественного, оборудовать для него отдельные места парковки, чтобы люди знали, где искать такси. Так делается во всей Европе»,- считает челябинский губернатор.

Версия для печати