Челябинская область
4 сентября 2014

В штабе Дубровского открестились от маразма, Микки-Мауса и Губки Боба

К вирусному ролику, напоминающему о том, что 14 сентября в Челябинской области пройдут выборы губернатора, на котором люди в ростовых куклах героев известных мультфильмов избивают автохама, штаб врио губернатора Бориса Дубровского не имеет никакого отношения, заявил его председатель Анатолий Сурков. Он пояснил: «До такого маразма [мы] не могли дойти». Таким образом он опроверг информацию об этом, появившуюся накануне в СМИ. Видео тем временем набрало на YouTube 4,5 млн просмотров.

Анатолий Сурков, председатель предвыборного штаба врио губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что вирусный ролик с губкой Бобом и Микки-Маусом – плод работы команды Дубровского.

Напомним, 2 сентября на YouTube появился ролик «Суровый Челябинский Дисней», на котором люди в костюмах ростовых кукол Лунтинка, Микки-Мауса, Губки Боба и белки из «Ледникового периода» избивают автохама. Драка снята на видеорегистратор автомобиля, один из пассажиров которого ясно говорит: «14 сентября все идут на выборы!», не забыв напомнить, что это будет воскресенье. Всего за два дня ролик набрал свыше 4,5 млн просмотров.

Накануне издание «Ура.Ру» заявило, что этот ролик выпустил и распространяет предвыборный штаб Дубровского, чтобы повысить явку на выборах. При этом стоит отметить, что если в победе врио губернатора практически никто из экспертов не сомневается, то по поводу количества избирателей на участках многие из них высказывают опасения.

Однако Сурков, комментируя информацию «Ура.ру», сказал: «Я вам как начальник штаба совершенно ответственно заявляю: до такого маразма не могли дойти». «Мы работаем предельно в рамках закона и порядка, величайшего уважения оппонентов. Ни одного плохого слова не скажем об оппонентах и о предшественниках Дубровского. И уважаем своих избирателей. И это не в штабах наших оппонентов сделано, я уверен», – передает слова руководителя предвыборного штаба Дубровского «Челябинск Сегодня».

Стоит заметить, что видеоролик с ростовыми куклами не единственный, цель которого напомнить зрителям, что нужно сделать 14 сентября. Массово ролики об этом выпускает ИД «Гранада Пресс», за плечами которой – многочисленные контракты на освещение деятельности властей Челябинской области и Челябинска, а также областного избиркома. Только в 2014г., по данным сайта «ГосЗатраты» Комитета гражданских инициатив, у компании с администрацией губернатора был заключен контракт более чем на 1 млн руб. на предмет «производства и распространения информационных материалов о социально-экономической деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, направленной на развитие внешнеэкономических связей региона с субъектами Российской Федерации».

Один из таких роликов компании, который позиционируется как демонстрация того, что осталось за кадром, набрал, правда, всего 4,5 тыс. просмотров, но выглядит не менее импозантным. В нем известный хоккеист Евгений Кузнецов, еще недавно игравший за челябинский «Трактор», рассказывает, что раньше он «не всегда успевал ходить на выборы», но 14 сентября пообещал «обязательно» посетить участок, потому что понимает «важность того, кто станет новым губернатором. Однако «гвоздем» видео стали его последние секунды, на которых после произнесения заученного спича спортсмен расслабляется и на вопрос оператора, действительно ли он пойдет на выборы, отвечает: «Ясен [короткое непечатное слово]!».

Версия для печати