Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
31 октября 2008 | Архив

К Петру Сумину приехали милиционеры

Глава МВД России и начальник ГИБДД прибыли к челябинскому губернатору для решения проблемы безопасности дорожного движения.

В Челябинске состоялась конференция, посвященная совершенствованию системы подготовки водителей. Проводивший ее министр внутренних дел России Рашид Нургалиев считает, что это поможет снизить количество ДТП. По мнению участников конференции, масштабы травматизма в результате ДТП приобрели характер угрозы национальной безопасности.

Губернатор Челябинской области Петр Сумин подчеркнул, что проведение такого мероприятия для региона – большая честь и ответственность: «Проблема безопасности дорожного движения остро стоит в Челябинской области и в России в целом. Ежегодно автопарк области увеличивается на 10%».

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов отметил, что для того, чтобы снизить травматизм на дорогах и количество совершаемых ДТП, нужно не так уж и много. Есть три причины, чаще всего приводящие к печальным последствиям: это превышение скорости на дороге, непристегнутые ремни безопасности и пьяные водители.

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.