Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
25 декабря 2008 | Архив

Столичный мэр не будет пересаживать чиновников на гибридные «Тойоты»

Фото: images.yandex.ru

Пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой официально опроверг информацию о планируемой закупке иномарок с гибридными двигателями для гаража столичного правительства.

«Некоторые СМИ опубликовали ошибочную информацию о закупке дорогостоящих импортных автомобилей с гибридными двигателями, которая абсолютно не соответствует действительности», – цитирует «Интерфакс» заявление Сергея Цоя.

Между тем руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин буквально за день до этого сообщил журналистам, что «по результатам международной конференции по альтернативным видам топлива мэр Москвы дал распоряжение о замене автомобильного парка правительства Москвы на гибридные автомобили». По его словам, автомобили, оснащенные гибридными топливно-электрическими двигателями, гораздо меньше загрязняют атмосферу, чем обычные, с двигателями внутреннего сгорания. «Для наших скоростей, для наших проблем гибрид является эффективным транспортным средством», – считает Бочин.

Глава департамента сообщил также, что в настоящее время решается вопрос о приобретении таких автомобилей, идут переговоры «с одной известной мировой компанией».

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.