Город Санкт-Петербург
24 октября 2014

Полтавченко потеряет доходы от рекламы

Правительство Петербурга сократит количество наружной рекламы в городе в 18 раз. Нововведения не только уничтожат рынок наружной рекламы, но и ударят по бюджету региона. Ежегодные поступления от предприятий, задействованных в изготовлении и распространении рекламы, составляли более 3 млрд руб. Однако чиновники были вынуждены пойти на эти меры, чтобы по требованию правительства РФ соблюсти ГОСТы. Новая схема размещения рекламы будет утверждена после того, как ее одобрит губернатор Георгий Полтавченко.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга опубликовал проект новой схемы размещения наружной рекламы, согласно которому количество рекламных мест в городе сократится в 18 раз. Во всем Петербурге останется только 532 рекламные конструкции. Сейчас – около 14 тыс. рекламных носителей.

Предприниматели забили тревогу. По их словам, внедрение новой схемы уничтожит рынок наружной рекламы. Крупнейшие рекламные компании Петербурга уже направили письма полпреду президента в Северо-Западном федеральном округе Владимиру Булавину и бизнес-омбудсмену Борису Титову. Они просят пересмотреть ГОСТ и сохранить отрасль.

Однако от нововведения уменьшатся не только доходы предпринимателей, но и бюджет Петербурга. Ежегодные поступления от предприятий, задействованных в изготовлении и распространении рекламы, составляли более 3 млрд руб. На эти деньги, например, можно было бы построить две школы и детский сад.

На такие «жертвы» региональные чиновники были вынуждены пойти из-за необходимости соблюсти ГОСТы. Минувшим летом правительство РФ дало поручение привести размещение наружной рекламы в соответствие с отраслевыми стандартами.

Новая схема размещения рекламы будет утверждена после того, как ее одобрит губернатор Георгий Полтавченко. Он вернется из отпуска 27 октября.

Версия для печати
Главное