t.me/politforum
Учительница из Уфы:  у учащихся не остается выбора, изучать или нет башкирский язык
12 апреля 2018

Губернатор ЕАО упустил ситуацию с долгами перед строителями трансграничного моста

Следственный комитет и прокуратура начали проверку в ЕАО из-за жалоб на долги по зарплате работников одной из подрядных организаций, привлеченных на строительство трансграничного железнодорожного моста через реку Амур. По словам экспертов, выход в публичное поле подобных проблем бьет по губернатору Александру Левинталю, для которого строительство моста является важнейшим проектом.

О задолженности по заработной плате заявили работники одной из подрядных организаций, привлеченных на строительство трансграничного моста через реку Амур в ЕАО. «11 апреля в новостной ленте регионального информационного агентства вышло сообщение о невыплате заработной платы строителям трансграничного железнодорожного моста в Ленинском районе области», – сообщили в Следственном комитете региона. По данному факту начата процессуальная проверка.

По предварительной информации, 128 работникам АО «МостДорСтрой» частично не выплачена зарплата за январь и февраль 2018г., а в марте и апреле оплата труда не производилась вообще.

Стоит сказать, что губернатор ЕАО Александр Левинталь неоднократно называл проект строительства трансграничного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) принципиально важным. Учитывая это, проблемы на объекте сказываются непосредственно на репутации и карьерных перспективах главы региона. «Я думаю, что выход в публичное пространство проблем с задержкой зарплат – это скандал для губернатора и региональной власти в целом, – сказал главный редактор интернет-газеты «Набат» Владимир Сахаровский. – Насколько я знаю, согласно договору между Россией и Китаем, на правительство ЕАО возложена обязанность по координации деятельности строителей и подрядных организаций. Не так давно сам губернатор выезжал на место строительства. И, судя по материалам пресс-службы, Левинталь остался доволен итогами поездки. А тут вдруг проходит время и выясняется, что там есть долги перед работниками. И возникает вопрос: эту ситуацию власти упустили или не придали значения?»

Добавим, что железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Длина перехода – 2,2 км, из которых 309 м приходятся на российскую сторону. Сахаровский отметил, что со стороны региона регулярно возникают проблемы со строительством моста: «Китайцы уже давно большую часть своей части моста поставили. Понятно, что у нас действительно технически очень сложная часть моста, но нельзя все списать на эти сложности. Очевидно, имеет место неэффективность управления».

Стоит сказать, что глава ЕАО обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку по ситуации с выплатой зарплат работникам «МостДорСтроя».

Версия для печати
Главное