Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
7 октября 2014

МКАД соединят с аэропортом «Остафьево» за 753 млн рублей

Московская кольцевая автодорога всегда была объектом пристального внимания столичной администрации. Ежегодно на ней появляются новые участки полотна и активно развивается инфраструктура. В этом году темпы расстройки МКАД также высоки – недавно Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер на выполнение проектно-изыскательских работ для прокладки автомобильной дороги от кольцевой до аэропорта «Остафьево», через поселок Комунарка. Информацию о начавшемся nендере http://moscow.initpro.ru/ предоставил сайт initpro.ru, где уже опубликована вся документация с условиями отбора подрядчика. Известно, что подача заявок на участие в тендере проходит до 30 октября, тогда же комиссия рассмотрит и оценит первую часть предложений. Открытый конкурс для окончательного выбора подрядчика будет проведен 6 ноября. Согласно техзаданию к тендеру, строительство нового дорожного полотна от МКАД до аэропорта «Остафьево» обойдется городу в 753 999 651 рублей – это максимальная цена, которую заказчик готов заплатить за проведение всех работ.

По плану, предложенному Департаментом Москвы по конкурентной политике, строительство будет разделено на 2 этапа. В рамках первого подрядчик должен будет выполнить прокладку дороги на участке от Центральной улицы до пересечения с автодорогой «Солнцево–Бутово–Видное». Это должна быть шестиполосная трасса, с современной дорожной инфраструктурой (освещение, пешеходные переходы, ливневая канализация). Второй этап предполагает завершение объекта и прокладку дорожного полотна до конечной точки – аэропорта «Остафьево». Дополнительным заданием для исполнителя заказа будет постройка моста через реку Варварку, а также возведение путепровода на пересечении с автодорогой, соединяющей трассу М-3 «Украина» и деревню Ямонтово.
Указанный проект расширения МКАД реализуется параллельно с реконструкцией транспортной развязки автодороги и Каширского шоссе. После нее на главной московской трассе появится 4 новых эстакады, а также тоннель, значительно расширяющий возможности транспортного сообщения со столицей. Кроме того, продолжается и активная застройка МКАД жилыми домами: только на 2015 год запланирована постройка 900 квадратных метров жилья, и в последующих годах количество квартир у кольцевой тоже будет только расти. По объему инвестиций Московская кольцевая автодорога обходит многие государственные программы и ее финансирование исчисляется миллиардами рублей.

 

На правах рекламы
Версия для печати
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».