Оборудование «Интерактивного такси»
«Интерактивное такси» - программно-аппаратный комплекс для таксопарков и диспетчерских служб – был разработан компаний МАДИВ и уже больше пяти лет занимает прочное место в нише программного обеспечения таксомоторных компаний.
Но комплекс не просто так называется программно-аппаратным, ведь помимо, собственно, программы, которая представляет собой сложную цепь из навигационных приложений и различных способов автоматизации тех или иных процессов, «Интерактивное такси» позволяет воспользоваться полезнейшим оборудованием, список которого постоянно пополняется.
Помимо необходимого минимума (компьютер, навигатор или планшет/смартфон), МАДИВ предлагает клиентам спектр удобных устройств, призванных облегчить работу как диспетчеров, так и водителей. Чтобы как можно более подробно описать все предлагаемые функции и оборудование, обратимся к директору компании МАДИВ – Максиму Халяпину.
- Во-первых, стоит упомянуть о том, что мы внедрили совсем недавно. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам ряд устройств, которые напрямую связаны с мобильным приложением «Интерактивное такси», - рассказывает Максим.
- Мы можем предложить удобный плафон «TAXI», который станет незаменимой вещью для водителя, использующего «Интерактивное такси». Колпак крепится к крыше автомобиля с помощью встроенного магнита, после чего, будучи связанный с мобильным приложением от МАДИВ, автоматически включается при выходе водителя «в поле» и выключается, когда машина заканчивает работу. На колпаке также присутствует зеленый индикатор «свободен/занят». Зеленые диоды также включаются автоматически, когда водитель приступает к работе, и гаснут, если включает таксометр и счетчик начинает отсчитывать пройденное расстояние. Это удобно хотя бы потому, что теперь нет необходимости вечно думать о работе плафона на крыше автомобиля.
Еще одно устройство – Bluetooth-принтер, который поможет быстро и без лишних хлопот распечатать чек заказа. Это необходимо в случае, если клиент не согласен получить чек в SMS. Принтер также подключен к устройству с мобильным приложением «Интерактивное такси» и способен автоматически приступить к печати по окончании выполнения заказа.
Также упоминания стоят устройства, помогающие осуществлять навигационный контроль транспорта. С помощью устройств Proma Sat и Teltonika, интегрированных с «Интерактивным такси», диспетчер или руководитель таксопарка может считывать любые показатели автомобиля, которые только будут необходимы. Из основных: уровень топлива, наличие/отсутствие пассажиров в такси и другое. Подобные устройства уже зарекомендовали себя не только как способ борьбы с недобросовестными водителями, но и как дополнительная мера безопасности в пути для водителя и пассажира.
Разумеется, помимо дополнительного оборудования, растет и функциональный потенциал программно-аппаратного комплекса от МАДИВ. Из новых функций стоит отметить возможность водителя узнать, успевает ли он на то или иной заказ, доступ к круглосуточной технической поддержке из мобильного приложения «Интерактивное такси» и обновляемое расписание прилетов/вылетов аэропортов.
Если взглянуть на отзывы к интернете, можно понять, что продукт МАДИВ пользуется популярностью как у владельцев крупных таксопарков, так и частников, которые выполняют и роль диспетчеров и водителей. Это обусловлено тем, что программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» подходит бизнесу любого объема. Частные извозчики, например, выбирают мобильную версию программы, которая устанавливается на ОС Android и по сути выполняет все необходимы функции таксометра и даже больше.