Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
25 марта 2015

Ни к труду, ни к обороне

Подавляющее большинство депутатов Госдумы отказались сдать нормы ГТО

Как сообщил председатель думского комитета по физкультуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских, сдать нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) согласились менее 30 из 450 депутатов.

В среду председатель комитета нижней палаты по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских, выступая в рамках утренних «десятиминуток», отведенных фракциям для политических заявлений, рассказал, что «поддержанная председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным и разосланная во все фракции инициатива о сдаче норм ГТО депутатами нашла очень слабую поддержку».

По словам Ананских, «из 450 депутатов Госдумы только менее 30 человек согласились сдать нормы ГТО». «И при этом, в большинстве из них, это депутаты самой некурящей и самой непьющей фракции ЛДПР», – заверил представитель либерально-демократической партии, которого цитирует ТАСС.

Он призвал коллег на деле показать своим избирателям пример того, что нужно вести здоровый образ жизни и поддерживать себя в хорошей физической форме. «Предлагаю всем сдать нормы ГТО», – обратился к залу Ананских.

«Идея овладевает массами постепенно, не сразу, так что есть время», – отреагировал спикер Сергей Нарышкин.

Законопроект о возрождении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО Госдума рассмотрит сегодня в первом чтении. Напомним, первый экспериментальный этап внедрения норм ГТО стартовал 1 сентября 2014г., а завершится в конце 2015-го. В течение 2016г. пройдет второй этап – будут введены ступени ГТО среди учащихся и других групп. На третьем этапе нормы ГТО планируется ввести повсеместно во всех регионах страны.

Комплекс предусматривает подготовку и непосредственное выполнение установленных нормативов населением 11 возрастных групп от 6 до 70 лет и старше. В качестве испытаний определены бег, прыжки, подтягивание, плавание и другие дисциплины, направленные на развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости и координации.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.