Маркин предложил Кравчуку не мечтать о возвращении Крыма на Украину
«Мошенник-воришка, укравший чужую дорогую квартиру и чуть не спаливший ее по пьяни, тоже о чем-то мечтает», – написал в «Твиттере» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в ответ на заявление экс-президента Украины Леонида Кравчука о том, что это государство будет вновь контролировать Крым.
Экс-президент Украины Леонид Кравчук в интервью по случаю очередной годовщины независимости бывшей УССР выразил уверенность, что в будущем его страна вернется к границам февраля 2014г., когда Крым еще не воссоединился с Россией.
«Вернется. И Крым будет [контролировать Украина]. История мыслит большими отрезками времени и большими категориями. Проходит иногда столетие, а все возвращается на круги своя», – заявил Кравчук.
«Мошенник-воришка, укравший чужую дорогую квартиру и чуть не спаливший ее по пьяни, тоже о чем-то мечтает, хотя реально думать нужно о том, чтобы не потерять даже свою комнатушку в раздираемой склоками и драками коммуналке», – написал в ответ в своем «Твиттере» официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.
Напомним, 16 марта 2014г. в Крыму и Севастополе прошел референдум, на котором подавляющее большинство жителей полуострова проголосовали за воссоединение с Россией. 21 марта Владимир Путин подписал Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
В июле этого года члены Совфеда решили напомнить россиянам, что Крым вошел в состав Российской империи еще в 1783г., и предложили Госдуме принять законопроект об утверждении новой памятной даты – 19 апреля. В этот день 232 года назад Екатерина Вторая подписала манифест о включении полуострова, а вместе с ним Кубани и Тамани, в состав России.
В июне лидер «Справедливой России» Сергей Миронов получил из Генпрокуратуры РФ ответ на свое обращение по поводу законности передачи Крымской области РСФСР в УССР в 1954г. Изучив вопрос, в высшем надзорном ведомстве пришли к выводу, что эти решения президиумов Верховных советов СССР и РСФСР не соответствовали действовавшей тогда Конституции.