Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
19 марта 2018

Дудь напомнил Грудинину о том, что тот должен сбрить усы

Кандидат от КПРФ Павел Грудинин на выборах 18 марта не только набрал меньшее количество голосов по сравнению с результатом Геннадия Зюганова в 2012г., но и проспорил свои усы. Ранее он заключил пари с журналистом Юрием Дудем, пообещав, что сбреет усы, если наберет меньше 15% голосов. Итоговый результат: Грудинин не дотянул до 12%. О пари Дудь напомнил, опубликовав в соцсетях фотографию советского бритвенного станка. Ранее Грудинин неоднократно рассказывал, что носит усы всю жизнь и не планирует их сбривать.

Журналист Юрий Дудь на своей странице в «Инстаграме» опубликовал фотографию бритвенного станка советских времен в фирменной коробочке с надписью «Юбилейная. Ленинград» и бритвенным лезвием «Балтика».

Таким образом он напомнил кандидату в президенты от КПРФ Павлу Грудинину о заключенном накануне выборов пари. В интервью Грудинин рассказал, что носит усы всю жизнь, однако пообещал сбрить усы, если наберет меньше 15% на выборах. В противном случае побриться наголо обещал Дудь.

Вечером 18 марта, после начала подсчета голосов, Грудинин показывал результат 15,6%, однако к утру 19 марта итоговая цифра снизилась до 11,79%.

Пользователи соцсетей, прокомментировавшие фотографию с бритвенным станком, в большинстве своем сомневаются в том, что Грудинин сдержит обещание.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.