Михаил Леонтьев:  в Хакасии выбрали губернатором дебила, причем всем понятно, что он дебил. Он открытый дебил, манифестированный
10 августа 2018

ОНФ определил регионы с самым большим количеством опасных участков на дорогах

Эксперты ОНФ составили рейтинг РФ по количеству опасных участков на автомобильных дорогах. Лидером по количеству мест концентрации ДТП стала Москва, на втором месте – Башкирия, на третьем – Самарская область. Менее всего аварийных участков в НАО, а также в Ингушетии и ЯНАО.

Данные региональных Госавтоинспекций о местах концентрации ДТП, наличии камер фото- и видеофиксации, а также мерах, которые предпринимают местные власти для ликвидации опасных участков, изучили эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». По результатам анализа был составлен рейтинг субъектов РФ по количеству опасных участков на автомобильных дорогах.

Как сообщили в ОНФ, лидером по количеству мест концентрации ДТП за прошлый год стала Москва. Здесь был зафиксирован 191 опасный участок. На втором месте Башкирия со 138 опасными участками. Третье место – у Самарской области, где выявлено 127 аварийно опасных участков. Более 100 опасных участков также зафиксировано в Пермском крае и Иркутской области.

Менее всего аварийных участков в Ненецком АО. За ним идут Ингушетия и ЯНАО.

По словам депутата Госдумы, координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александра Васильева, логично, что в лидерах по отсутствию аварийно опасных участков оказались те регионы, где автомобильное движение не такое интенсивное, как в мегаполисах с миллионным населением. «При этом в субъектах с наибольшим количеством мест концентрации ДТП очаги аварийности в основном сосредоточены на городских улицах. А в регионах с малой концентрацией таких мест очаги находятся в равной степени как на дорогах местного значения, так и на региональных и федеральных трассах», – сказал Васильев.

По итогам проведенного исследования ОНФ сформируют предложения, которые будут направлены в правительство РФ для включения в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Версия для печати
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.
Политолог Подопригора: митинг в мэрии Челябинска направлен на повышение узнаваемости Василия Московца
Экоактивисты провели несанкционированный митинг в здании мэрии Челябинска. Они требовали встречи с врио главы города Владимиром Елистратовым и решения экологических проблем. Позицию митингующих озвучивал один из лидеров движения «СТОП ГОК» Василий Московец, который ранее заявил о намерении принять участие в конкурсе по выборам мэра Челябинска. Политолог Александр Подопригора не исключает, что эта акция была направлена на повышение узнаваемости Московца, однако она не даст эффекта, поскольку мэр не избирается населением. В то же время эксперт считает, что властям региона следует обратить внимание на требования митингующих, поскольку проблема с экологией остается актуальной и может привести к новым акциям протеста.