Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
21 февраля 2019

В Чечне, Ивановской и Калининградской областях нет запаса на случай крупных ЧС

МЧС опубликовало данные о запасе материальных ресурсов на случай крупных чрезвычайных ситуаций в регионах. Самый маленький запас имеют Калининградская, Ивановская области и Чечня, при этом в Крыму, Брянской, Ивановской, Костромской и Псковской областях имеющиеся резервы составляют менее 50% от запланированного. В полном объеме имеют материальные резервы только 15 регионов.

Калининградская и Ивановские области, а также Чечня имеют самый маленький запас материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций, сообщили в МЧС России. На сегодняшний день запас Калининградской области составляет 11,17 млн руб., Ивановской – 13,14 млн руб., в Чечне эта сумма равна 13,46 млн руб.

В Крыму, Брянской, Ивановской, Костромской и Псковской областях имеющиеся резервы составляют менее 50% от запланированного.

По данным министерства, в полном объеме имеют материальные резервы только 15 регионов: Башкирия, Мордовия, Татария, КБР, Удмуртия, Чувашия, Пермский край, Астраханская, Белгородская, Нижегородская, Тульская, Тюменская области, Петербург, ХМАО и Чукотка.

При этом в целом объем накопленных в регионах России резервов на случай крупных ЧС в 2018г. увеличился по сравнению с предыдущим годом менее чем на 1% и составил почти 88% от планируемого, сообщает ведомство.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.