Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
16 июля 2010 | Архив

Кара-оол сделает Туву доступнее

Развитие малой авиации в Туве обсудили глава республики Шолбан Кара-оол и председатель совета директоров компании ЗАО «Авиа менеджмент групп» Евгений Андрачников. По мнению Кара-оола, «обеспечить мобильность людей, свободу их передвижения – одна из главных задач власти». Ранее в регионе было объявлено о реализации проекта железной дороги Курагино – Кызыл.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол и председатель совета директоров компании ЗАО «Авиа менеджмент групп» («Dexter») Евгений Андрачников обсудили планы развития в регионе малой авиации. Как сообщает пресс-служба правительства республики, компания «Dexter» – это первое российское воздушное такси. Единственный авиаперевозчик, обладающий стопроцентно новым парком самолетов. «Обеспечить мобильность людей, свободу их передвижения – одна из главных задач власти. Развитие малой авиации для Тувы наиболее перспективно. Рейсы на небольших компактных самолетах были бы более экономичными. А главное, они могли бы осуществляться чаще, а не как сейчас три раза в неделю. Мы могли бы закрывать местные авиалинии в труднодоступные районы республики. Это намного удобнее для людей», – заявил на встрече Шолбан Кара-оол.

Отметим, что для решения проблемы труднодоступности региона ранее в Туве был разработан проект железной дороги Курагино – Кызыл. В марте 2010г. данный проект был одобрен на межрегиональной партийной конференции ЕР в Красноярске, на которой делегацию от республики возглавлял глава Тувы Шолбан Кара-оол. Местные депутаты отмечали важность реализации проекта Курагино – Кызыл для республики. «Тува как регион отрезана от страны. Получается, к нам только две автомобильные дороги. В основном все пути сообщения идут по этим дорогам, и, соответственно, вся нагрузка по транспортным расходам ложится на плечи населения. И если у нас будет железнодорожное сообщение, это во многом разгрузит транспортные потоки», – сказал депутат законодательной палаты Тувы Дандар Ооржак.

Как сообщает пресс-служба правительства Тувы, власти республики и компания «Dexter» рассматривают несколько вариантов сотрудничества. Авиакомпания предоставит свои планы взаимодействия с регионом руководству Тувы в ближайшее время.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.