Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
16 октября 2013

Работу властей Тувы с обращениями граждан признали оптимальной

Фото: ikirov.ru

Руководитель приемной президента РФ в СФО Татьяна Мальцева заявила, что работа с обращениями граждан в Туве находится на оптимальном уровне. Группа специалистов из полпредства президента России проводила в регионе проверку деятельности органов власти с обращениями граждан. Было отмечено, что глава Тувы Шолбан Кара-оол «уделяет этому вопросу серьезное внимание». Личные приемы также проводят министры, организованы выезды в районы, обратиться к главе региона можно через соцсети. Мальцева отметила, что по итогам проверки убедилась - «в правительстве Тувы неравнодушно относятся к данному вопросу».

В Туве прошла проверка деятельности органов исполнительной власти республики и местного самоуправления по реализации федеральных законов «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Для ее проведения в регион прибыли руководитель приемной президента РФ в Сибирском федеральном округе Татьяна Мальцева и советник аппарата полномочного представителя президента РФ в СФО Галина Алешина.

По словам Мальцевой, главная цель работы ее группы – изучить организацию работы с обращениями граждан в органах власти и местного самоуправления, оценить качество и полноту принимаемых мер, использование современных информационных технологий, оказать необходимую методическую помощь.

Мальцева и Алешина также приняли участие в заседании правительства республики, в ходе которого о проводимой работе с обращениями граждан им доложила вице-премьер Тувы Аяна Шойгу. Она рассказала, что глава региона Шолбан Кара-оол уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. Все руководители структур исполнительной власти еженедельно проводят личный прием. Кроме того, по поручению Кара-оола при выездах в районы республики члены правительства встречаются с жителями, отвечают на их вопросы, разбираются в просьбах и заявлениях. Также свои обращения граждане могут направить в интернет-приемную или обратиться лично к главе республики через его страницу в социальной сети «Вконтакте».

Мальцева в свою очередь заявила, что итоги проверки показывают серьезную работу властей Тувы в работе с обращениями граждан. «Мы убедились, что в правительстве Тувы неравнодушно относятся к данному вопросу. В течение пяти дней плотно поработали с администрацией главы Тувы, соответствующими подразделениями министерства здравоохранения и социальной политики, Минстроя, мэрии города Кызыла, администраций Кызылского района и поселка Каа-Хем. Должна отметить, что работа с обращениями граждан находится на оптимальном уровне, ведется в соответствии с требованиями законодательства, у специалистов есть большое желание поднять ее на более высокий уровень. Приятно удивил очень грамотный и системный подход к этому сложному вопросу в Кызылском районе, особенно в поселке Каа-Хем», - сказала руководитель приемной президента РФ в СФО.

Кроме того, были даны рекомендации по улучшению работы. В частности, предложено внедрять практику повышения квалификации сотрудников подразделений по работе с обращениями граждан, проводить анализ обращений жителей.

Версия для печати