Алтайский край
4 февраля 2010 | Архив

Глава Алтайского края дал задания на Год учителя

В ходе заседания оргкомитета по проведению Года учителя в Алтайском крае глава региона Александр Карлин обозначил его основные задачи. Среди них: модернизация школьного образования, введение единых условий поддержки молодых педагогов, поддержка детских тренеров и обучение директоров школ.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин провел заседание оргкомитета по проведению Года учителя. Как сообщает пресс-служба администрации Алтайского края, в настоящее время учительский корпус общеобразовательных школ региона насчитывает 23 тыс. человек. По мнению губернатора, в число педагогов необходимо включить специалистов, работающих с детьми в сфере дополнительного, дошкольного и профессионального образования. Таким образом, в данную профессиональную группу будет входить 30 тыс. человек.

Александр Карлин поставил задачу в Год учителя основное внимание уделить развитию сферы образования и решению существующих проблем. Как отметил глава региона, подготовка к Году учителя в крае продолжалась в течение четырех предыдущих лет: построено 24 новых школы, 250 зданий капитально отремонтированы.

По словам губернатора, в крае будет завершена программа модернизации школьного питания и проведен анализ процесса комплексной модернизации школьного образования. Александр Карлин поручил пригласить в регион экспертов, которые помогали разработать данную программу, чтобы получить от них оценку проделанной работы и рекомендации, необходимые для дальнейшего развития школьного образования.

Также в ходе заседания глава региона отметил, что необходимы единые условия поддержки молодых педагогов на территории муниципалитетов края. «Отдельные муниципалитеты находят возможность для серьезной поддержки, а в ряде муниципалитетов данная поддержка носит скорее формальный, «отписочный» характер», – цитирует Александра Карлина пресс-служба краевой администрации. В связи с этим глава региона предложил разработать документ, который позволит унифицировать условия поддержки педагогов на муниципальном уровне и объединить потенциал государственных программ, в том числе обеспечения жильем молодых семей, социального развития села и других.

Кроме того, по мнению губернатора Алтайского края, необходимо провести обучение директоров школ по ряду направлений, в частности, экономике в образовании, организации деятельности образовательного учреждения во всех аспектах. Продолжится работа в регионе по внедрению новой системы оплаты труда педагогов в сегментах «Дошкольное образование», «Начальное профессиональное образование», «Дополнительное образование». В особой поддержке по словам губернатора нуждается категория детских тренеров, для которых с 2010г. учреждены губернаторские гранты.

Версия для печати
Главное