Липецкий губернатор:  Россия стремительно во всем идет вверх, а футбол позорно тащил ее вниз
21 августа 2008 | Архив

Алтайский губернатор пересадит барнаульцев на троллейбусы

Глава региона поручил разработать краевую программу развития городского электрического транспорта Алтая. Трамваи и троллейбусы будут производить в крае.

В краевой администрации «Клубу Регионов» сказали, что необходимость развития электротранспорта связана, прежде всего, с убыточностью городского транспорта, в частности автобусного парка. Существует и проблема перенасыщения улиц Барнаула маршрутными такси. Руководитель пресс-службы губернатора Иван Семыкин пояснил нам, что Александр Карлин делает акцент на создании собственного производства троллейбусов и трамваев в крае, а также комплексного развития соответствующей инфраструктуры. Не на последнем месте стоит и проблема загрязнения окружающей среды.

В управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи Алтайского края нам сказали, что разработкой программы развития горэлектротранспорта по поручению губернатора начала заниматься специально созданная комиссия.

В интервью «Клубу Регионов» председатель Алтайского краевого отделения Российской экологической партии «Зеленые» Владимир Кириллов сказал, что приветствует развитие электротранспорта в Барнауле: «Учитывая разбросанность города и неудобства, связанные с «газелями», троллейбусы и трамваи являются очень хорошим средством разгрузить городские дороги. Конечно, есть и свои минусы. Электротранспорт – это источник электромагнитных излучений, но если не селиться рядом с линиями, то опасности нет. Я поддерживаю губернатора в том, что он находит время для решения экологических вопросов, ведь далеко не все руководители регионов занимаются этим».

Отметим, что программа предполагает не только организацию сборочного производства троллейбусов и трамваев, но и капитально-восстановительный ремонт электрического транспорта.

«Составной частью программы станет организация производства собственного подвижного состава троллейбусов и трамваев в Алтайском крае. Кроме этого, рассматриваются варианты расширения сети троллейбусных маршрутов в регионе, включая пригородные сообщения», – отметил начальник главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин.

Напомним, что в крае уже налажена сборка белорусских троллейбусов на базе барнаульского предприятия «Горэлектротранс». Первый белорусский троллейбус, собранный алтайскими специалистами, вышел на линию в апреле 2007г.

Версия для печати
Главное
Саратовская Единая Россия выдвинула против КПРФ слабого кандидата на довыборах в Госдуму
Кандидатом «Единой России» на довыборах в Госдуму по Саратовскому одномандатному округу по результатам праймериз стал директор колледжа и член президиума регионального политсовета Игорь Морозов. Эксперты оценивают его как весьма слабого участника, неспособного выстоять против первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, которая собралась вернуться в ГД. Сопоставляя эти факты, политологи допускают как возможность торга между единороссами и коммунистами, так и вероятность того, что ЕР не выдвинет Морозова на выборы, а вместо него неформально поддержит выдвижение против Алимовой ресурсного варяга федерального уровня. Сама Алимова разговоры о готовности ЕР сдать округ расценивает как попытку усыпить бдительность оппозиции.