Приморский край
5 ноября 2015

Владимир Миклушевский поставил новые задачи по развитию транспортного комплекса

Глава Приморья Владимир Миклушевский провел заседание координационного совета по вопросам реализации краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса на 2013–2021 годы». В частности, в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края считают необходимым включить в госпрограмму проект реконструкции автомобильной дороги «Уссурийск – Пограничный – Госграница» для развития автомобильных дорог, входящих в международный транспортный коридор «Приморье-1». Глава Приморья также согласовал начало работ по восстановлению моста через реку Кроуновка, разрушенного в Уссурийске летними паводками.

Кроме того, на заседании было отмечено, что по результатам выполненных в 2015г. по госпрограмме развития транспорта работ сложилась экономия средств краевого бюджета в 114 млн руб. Эти деньги предлагается распределить на завершение работ по наиболее важным для региона транспортным объектам. 

Губернатору доложили о перспективных объектах дорожно-транспортной инфраструктуры Приморского края, которые могли бы быть включены в госпрограмму и запущены под проектирование после 2020г. Одним из таких проектов названо развитие дорожной инфраструктуры в Кавалеровском районе как одной из самых богатых территорий по запасам природных ископаемых. Кроме того, муниципалитет имеет выход к Японскому морю, куда часто на отдых приезжает большое количество туристов. Запланировано строительство дороги «Раздольное – Хасан», «Раздольное – Хасан – Зарубино», входящих в международный транспортный коридор «Приморье-2».

Глава края предложил внести озвученные идеи на сессию заксобрания, которая будет посвящена стратегическому развитию региона: «Неоспорима важность проектов, которые дают жизнь северным территориям края. Исходя из реальных возможностей бюджета мы, возможно, начнем их реализацию лет через 10, не раньше, но планировать такие вещи нужно заранее. Необходимо иметь стратегическое видение на тот момент, когда появятся инвестиции и бюджетные средства. Кроме того, считаю обязательным сопряжение подобных проектов с федеральными проектами, софинансированием из федерального бюджета. В любом случае выработка стратегии развития края – задача всех департаментов и вице-губернаторов, поэтому давайте еще раз вынесем этот вопрос на обсуждение».

Миклушевский предложил проанализировать возможность включения в стратегию проекта транспортного коридора «Приморье-3», идущего через Лесозаводск и Дальнегорск.

В то же время губернатор подчеркнул, что на ближайшую перспективу наиболее важными для края являются проекты по строительству дорог, ведущих к территориям опережающего развития. 

Версия для печати