Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
22 августа 2014

Владимирову нужен ремень

Врио губернатора Ставропольского края Владимир Владимиров паркуется на остановках и ездит с непристегнутыми ремнями безопасности, – заявил блогер из Ставрополья Михаил Алферов. По его словам, нарушения зафиксированы во время съемки репортажа о поездке Владимирова в один из районов края. Блогер потребовал от ставропольского УГИБДД провести проверку по факту нарушений и привлечь к ответственности самого Владимирова, а также его водителя.

Блогер из Ставрополя Михаил Алферов заявил, что врио губернатора Ставропольского края Владимир Владимиров замечен в неоднократных нарушениях административного законодательства. «В сюжете телеканала «26 регион», в котором рассказали о поездке кандидата в губернаторы Владимира Владимирова в районы ведения дорожных работ, зафиксированы неоднократные нарушения правил дорожного движения самим врио и водителем автомобиля сопровождения, – пишет Алферов. – Так, во фрагменте о поездке в район дороги, ведущей в поселок Новокавказский, транспортные средства с государственными регистрационными знаками т002тт26 и т006тт26 вопреки правилам дорожного движения припаркованы на остановке общественного транспорта. Во время показа фрагмента сюжета об инспектировании участка дороги по проспекту Кулакова водитель – глава края Владимиров Владимир Владимирович – не пристегнут ремнями и перевозит непристегнутых пассажиров».

О нарушениях Владимировым ПДД блогер сообщил в областную госавтоинспекцию и потребовал проверить видео, на котором врио губернатора нарушает правила, а также привлечь его и других виновных к административной ответственности.

О реакции на обращение со стороны УГИБДД и самого Владимирова пока ничего не известно. 

Версия для печати
Главное
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».