Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
24 июня 2008 | Архив

Валерий Гаевский не будет достраивать ледовый дворец

На последнем совещании в правительстве Ставропольского края глава региона решил переориентировать деньги, которые планировалось вложить в строительство ледовой арены, на другие цели.

Как сообщает rbcdaily.ru, строительство ледового дворца в Ставрополе инициировал экс-губернатор Александр Черногоров. Еще в 1999г. в городе был выделен участок земли под застройку, на котором были установлены символический камень и щит с изображением танцующей на льду пары. Однако до 2008г. года не находилось инвесторов, желающих вложить деньги в спортивный объект. Проект предусматривал строительство трехэтажного комплекса размером 61 на 30 м, рассчитанного на 5500 зрителей. Предполагалось, что сама ледовая арена займет 3,3 га. Верхний этаж отводился под спортивные залы и магазины. Датой окончания строительства называли 2009-2010 гг. В нынешнем году уже выделили площадку и определились со стоимостью проекта – от 1,3 млрд до 1,7 млрд. руб. Однако на оперативном совещании в краевом правительстве целесообразность строительства высокобюджетного ледового дворца в Ставрополе Валерием Гаевским была поставлена под сомнение. Участники совещания решили, что для любителей льда достаточно будет открыть катки в парках и развлекательных зонах, а сэкономленные средства пустить на более целенаправленное и системное развитие детского и юношеского спорта.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.