Эксперт:  с таким подходом Миронову надо быть не губернатором, а мэром Ярославля
11 августа 2011 | Архив

С 16 мая по 10 августа на телефон прямой линии правительства Архангельской области поступило 1 тыс. 892 звонка

Органами исполнительной власти и специалистами call-центра подготовлены и доведены до адресатов более 95 процентов ответов на интересующие жителей области вопросы.

Чаще всего на прямую линию звонят жители Архангельска (1180 звонков), Северодвинска (89) и Плесецкого района (60). Активное участие в проекте принимают Приморский и Онежский районы. Говоря о социальном статусе, отметим, что наибольшее количество вопросов на телефон прямой линии поступает от пенсионеров (1037), рабочих (429) и служащих (145). Среди остальных звонящих есть и безработные, и предприниматели, и студенты, и домохозяйки.

Самыми активными по-прежнему остаются женщины от 50 до 64 лет, тогда как среди представителей сильного пола наибольшее количество звонков поступает от мужчин, возраст которых варьируется от 60 до 64 лет. От юных жителей области в возрасте до 19 лет за все время работы проекта поступило лишь два обращения. В то же время молодежь от 20 до 24 лет задала специалистам call-центра почти 40 вопросов.

Тематика вопросов четко определяет самые проблемные сферы. Во-первых, жилищно-коммунальное хозяйство, в частности вопросы качества работы управляющих компаний, ремонта и расселения из ветхого жилья (816 звонков). Во-вторых, проблемы здравоохранения и социального развития (379 обращений). Безусловно, на тематику обращений влияют и сезонные факторы. В июле, с одной стороны, людей беспокоила ситуация с лесными пожарами, с другой – запрет на посещение лесов. Есть и нестандартные обращения. Например, одну из жительниц области беспокоит, что её ребенка обижают одноклассники, другая обратилась с предложением для удобства горожан передислоцировать передвижной московский зоопарк с улицы Стрелковой в центр Архангельска.

«Когда этот проект только создавался, мы рассчитывали, что основной функцией call-центра, как и в других регионах, станет предоставление информации. Но опыт показал, что люди ждут от прямой линии правительства буквально «скорой помощи» в решении своих проблем», – отметила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства Архангельской области Елена Фрунзе.

Конкретной и результативной работы, направленной на реальную помощь всем, кто обратился на прямую линию, требует от региональных органов власти губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Глава региона знакомится с поступившими вопросами и критическими сигналами, вносит в электронную систему поручения и комментарии с указанием конкретных исполнителей. Наиболее острые проблемы берутся губернатором на особый контроль: так, на сегодня по прямому поручению Ильи Михальчука отработано более 30 звонков.

Все чаще жители звонят на прямую линию повторно, чтобы высказать благодарность за оперативное предоставление и доступное изложение информации, решение самых разных конкретных проблем в кратчайшие сроки и даже просто поблагодарить за понимание.

Напомним, обратиться с вопросом, высказать пожелание и получить разъяснение можно по телефону:8 (8182) 46-29-29 либо по бесплатному федеральному номеру: 8-800-700-29-29. Специалисты call-центра прямой линии правительства Архангельской области работают ежедневно без выходных с 9 до 21 часа.

dvinaland.ru

Версия для печати