Архангельская область
29 ноября 2013

Орлов не экономит на саморекламе

Правительство Архангельской области направило 40 млн руб. на собственный пиар при дефицитном бюджете, сообщают местные СМИ. При этом программы, на которые уходят миллионы, в эфире так и не появляются. Госдолг Архангельской области составляет порядка 26 млрд руб., дефицит бюджета - 6,7 млрд руб.

Региональное агентство по печати и СМИ в 2013г. потратило почти 40 млрд руб. на освещение деятельности губернатора Игоря Орлова и правительства Архангельской области, и это при дефицитном бюджете и все возрастающем госдолге области, сообщают местные СМИ со ссылкой на данные портала госзакупок. Среди других трат руководства региона - дорогая кожаная мебель, десять плазменных телевизоров, 30 комплектов белья. При этом агентство открыто не указывает себя в качестве заказчика.

Отметим, что в 2014г. объем доходов облбюджета составит 56,4 млрд руб., объем расходов – 63,1 млрд руб., дефицит - 6,7 млрд руб. Госдолг Архангельской области в следующем году вырастет до 37 млрд руб. Региональное министерство финансов признало бюджет области в 2014г. самым сложным за последнее десятилетие.

На этом фоне под предлогом балансировки бюджета правительство области, по данным местных информагентств, отменило пособия для 80% родителей, чьи дети не посещают детские сады, отказалось от всех программ по капстроительству и бюджетным инвестициям, сократило количество ветеранов-льготников и т.д. Однако оставило средства на саморекламу.

Вместе с тем часть телевизионных программ, заказанных облправительством, так в эфир и не вышла.

Версия для печати
Главное