Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
21 февраля 2019

Журналист: губернатору Морозову надо больше встречаться с астраханцами

На фото: Сергей Морозов
Фото: пресс-служба губернатора Астраханской области

Исполняющая обязанности руководителя администрации губернатора Астраханской области Елена Селиверстова считает местные СМИ необъективными в отношении губернатора Сергея Морозова. Чиновница утверждает, что в регионе наблюдается «тенденция на оппозиционные новости». Представители прессы убеждены, что с объективностью все хорошо, а проблема в том, что PR-команда главы региона не умеет работать в современных условиях. «Нужно больше встреч с народом проводить, тогда и публикации хорошие будут», – говорит журналист Ринат Мухтаров.

Исполняющая обязанности руководителя администрации губернатора Астраханской области Елена Селиверстова заявила о том, что местные СМИ чаще публикуют «отрицательные» материалы о событиях в регионе.

«К сожалению, в последнее время преобладает тенденция, особенно среди СМИ, которые принято считать оппозиционными, на освещение событий, связанных исключительно с негативными аспектами жизни региона. Несомненно, информировать население – одна из задач журналистского сообщества. Однако у определенного круга изданий наблюдается явный дисбаланс в объективности предоставления информационных материалов, что, по-видимому, является сознательной редакционной политикой», – ответила Селиверстова.

Но представители прессы считают, что дисбаланса нет. Небольшое количество положительных статей про губернатора Сергея Морозова – в слабой работе его PR-команды. Вот что рассказал «Клубу Регионов» «народный кандидат» в губернаторы Астраханской области, журналист Ринат Мухтаров: «Селиверстова не тот человек, который будет кого-то в чем-то напрасно обвинять, но высказать свое мнение может и имеет на это полное право. Так же, как и местные журналисты. Про предыдущего губернатора Жилкина тоже писали нехорошее.

У Сергея Морозова пресс-служба очень сильная, профессиональная. А вот PR-команда слабая, ориентирована больше на социальные сети. У них все как в рекламе 90-х гг., хотя на дворе уже XXIв. То, чем они пытаются поднять рейтинг первого лица региона, – это даже несмешно уже. Это грубейшие ошибки.

Было время, когда Владимир Путин фотографировался с лабрадорами, но оно ушло. Невозможно же каждый год показывать, как ты обнимаешь собачек или целуешься с севрюгами. Народ-то тоже растет и покрывается коркой от такого рода «новостей». И еще этот удар по груше [боксерской]. Ну молодец, спортсмен, но мы себе в губернаторы ждем не спортсмена, который груши умеет молотить, а человека, который сможет поднять регион. Нужно больше встреч с народом проводить, тогда и публикации хорошие будут».

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.