Обманутые дольщики Воронежской области обвиняют губернатора в бездействии
Вчера в Воронеже прошла акция протеста обманутых соинвесторов. Лишившиеся своего жилья дольщики заявляют, что губернатор Владимир Кулаков не решает их проблемы, несмотря на прямое указание президента страны.
Организатор акции протеста Татьяна Преснякова в интервью «Клубу Регионов» рассказала: «Это митинг отчаяния. Мы обращались с нашими проблемами во все инстанции. Многократно обращались и в областную администрацию. Но ни по одному нашему обращению губернатор не принял никаких мер. У нас в области кто угодно может получить землю под застройку, и это происходит, как мы считаем, при покровительстве городской и областной администраций. Вполне возможно, что кто-то из высокопоставленных областных чиновников имеет в этих застройках свои коммерческие интересы. Владимир Кулаков демонстративно отворачивается от наших проблем. А такой разгул строительных махинаций в городе, как мы думаем, возможен только при покровительстве властей».
По словам Татьяны Пресняковой, обманутым дольщикам удалось передать обращение Дмитрию Медведеву во время посещения президентом России Воронежского авиационного завода, и глава государства тут же дал распоряжение Владимиру Кулакову разобраться с этой проблемой. Как считает Татьяна Преснякова, губернатор попросту проигнорировал указание президента.
На митинге принято решение о создании комитета обманутых дольщиков. Организаторы акции протеста уверены, что для решения их проблем необходима консолидация общественных сил.
Руководитель управления общественных связей администрации области Анна Милова отказалась комментировать ситуацию. В отличие от властей региона, местная пресса немедленно отреагировала на митинг. Корреспондент воронежского информационного агентства «МОЁ» Антон Калашников подтвердил «Клубу Регионов», что проблема обманутых дольщиков в Воронеже весьма актуальна, а создание комитета, по его мнению, попытка соинвесторов пробить бюрократическую стену.
Точное количество обманутых дольщиков в Воронежской области неизвестно, но, по мнению Татьяны Пресняковой, их «десятки тысяч человек».