блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
23 ноября 2012 | Архив

Ивановское правительство отказывается от бумажной волокиты

Фото: ananaska07.blog.ru

С 1 января 2013г. все исполнительные органы государственной власти Ивановской области перейдут на единую систему электронного документооборота. Это заменит годовой расход 1 млрд бумажных листов, позволит втрое снизить затраты областного бюджета на печатную и копировальную технику, на 25% повысит производительность труда сотрудников, а также исключит риск потери документов.

С нового года аппарат правительства Ивановской области и все исполнительные органы госвласти будут переведены на единую систему электронного документооборота (СЭД). «Сейчас система функционирует в тестовом режиме, с ее помощью обрабатывается не менее 60% документов, поступающих в аппарат правительства», - сообщил на пресс-конференции вице-губернатор Виктор Смирнов.

По его словам, в 2012г. на запуск системы из облбюджета было затрачено 24,5 млн рублей. Это разовые затраты, связанные с решением всего комплекса вопросов по внедрению СЭД – «в дальнейшем средства потребуются только на поддержание системы в актуальном состоянии».

В правительстве отмечают, что электронный документооборот позволит оптимизировать процесс делопроизводства. Региональная система электронного документооборота уже подключена к федеральной системе правительства РФ, что ускоряет процессы прохождения федеральных документов и нормативных актов с 10 до 1-2 дней, а региональных - с 1-2 дней до нескольких минут.

По подсчетам чиновников, сейчас в правительство области ежедневно поступает более 500 документов, внутренний документооборот требует 1 млрд бумажных листов в год. Внедрение СЭД позволит втрое снизить затраты на расходные материалы для печатной и копировальной техники, на 20-25% повысить производительность труда сотрудников, а также исключить риск потери документов.

Кроме того, автоматическая регистрация всей документации приведет к оптимизации кадрового состава всех органов госвласти. В системе предусмотрена даже возможность использования электронной цифровой подписи - документ за такой подписью обладает такой же юридической силой.

Версия для печати
Главное
Тарасенко зачистит Находку после выборов губернатора
По мнению экспертов, врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко займется разрешением политических конфликтов в городе Находке после выборов главы региона. Ранее после затяжного противостояния ветвей власти в отставку ушли мэр Находки Андрей Горелов и спикер гордумы Евгений Воронин. Кандидатом от губернатора в мэры Находки рассматривался глава Спасска-Дальнего Вячеслав Квон, однако он не подал документы для участия в конкурсе. В то же время свою кандидатуру выставил врио главы Находки Борис Гладких, который ранее заявлял, что намерен уйти в отставку. По мнению политолога Павла Наливайко, «сделав шаг назад сейчас, Тарасенко потом сделает два шага вперед». Он не исключает, что порядок в Находке будет наводиться с помощью силовых структур.