Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
23 июня 2008 | Архив

Игорь Есиповский поменял ценники на бензин

Руководство Иркутской области справилось с кризисной ситуацией на автозаправках.

Сегодня по инициативе исполняющего обязанности губернатора Игоря Есиповского в Правительстве РФ состоялось совещание с участием руководства компании «Роснефть». Встреча была посвящена регулированию ценовой политики компании. Поводом для диалога на высшем уровне стало внезапное для иркутян повышение цен на основные марки бензина. По данным «Независимой газеты», на АЗС «Крайснефти» и «ОМНИ» на предыдущей неделе самый ходовой бензин Аи-92 стали предлагать по 30 рублей за литр, а высокооктановый 98-й – почти по 40 руб. Кроме того, были введены ограничения по отпуску бензина в одни руки. В пресс-службе губернатора такую ситуацию объяснили остановкой части оборудования на Ангарском нефтехимическом комбинате и возникшим дефицитом топлива. В итоге для решения проблемы и предотвращения социального взрыва руководитель региона Игорь Есиповский провел переговоры с заместителем Председателя Правительства РФ и президентом компании «Роснефть». Топливо решено было доставить железнодорожным транспортом из других регионов. К началу этой недели на заправочных станциях «Иркутскнефтепродукт» цены вернулись на прежний уровень, отпуск топлива производится без ограничений.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.