Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
17 февраля 2016

Тулеев считает, что услуга от Сбербанка помогает мошенникам

Изменить порядок подключения к одной из услуг Сбербанка поможет значительно уменьшить количество преступлений, совершаемых телефонными мошенниками, уверен глава Кемеровской области Аман Тулеев. Губернатор обратился к руководителю Сбербанка Герману Грефу с просьбой модернизировать процедуру доступа через банкомат к услуге «мобильный банк» и тем самым преградить путь к мошенничеству.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился к главе Сбербанка Герману Грефу с просьбой изменить порядок доступа к одной из услуг банка. По мнению губернатора, существующий порядок подключения к услуге «мобильный банк» через банкомат подвергает клиентов банка атакам со стороны мошенников. Об этом сообщает сайт «Сибдепо» со ссылкой на пресс-службу обладминистрации.

«Упрощенный способ получения интернет-доступа к банковским счетам создает условия для массового хищения средств граждан и активно используется мошенниками, преимущественно отбывающими наказание в местах лишения свободы», – говорится в сообщении.

В 2015г. в Кузбассе было совершено более тысячи подобных преступлений. Ущерб от них составил почти 27 млн руб. Более сотни случаев зафиксировано с начала 2016г.

Пресечь действия мошенников можно изменив политику Сбербанка по предоставлению этой функции в банкоматах, считает Тулеев.

Ранее аналогичное обращение в адрес Грефа было подготовлено в региональном управлении МВД. Представители правоохранительных органов уверены, что данную услугу необходимо модернизировать, что поможет снизить количество телефонных мошенничеств.

О реакции Грефа на поступившее предложение не сообщается.

Версия для печати
Главное