Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
8 октября 2014

Митин не услышал перевозчиков

которые влезают в долги, т.к. обладминистрация не выполняет свои обязательства

Фото: РИА Новости

К губернатору Новгородской области Сергею Митину обратились представители предприятий общественного транспорта. Они заявляют, что власти не выплачивают возмещение за проезд льготников, сокращают дотирование или совсем не дотируют районы области с малым пассажиропотоком. Из-за этого перевозчики вынуждены «влезать в долги». «Мы стали заложниками ситуации. Мы не виноваты, что были приняты такие льготы для населения», – заявляет директор «АТП-3» Олег Анисимов. Митин, в свою очередь, предложил руководству предприятий уделить внимание «аспектам логистики самого движения».

Перевозчики Новгородской области обратились с открытым письмом к губернатору Сергею Митину. Один из авторов письма, директор «АТП-3» Олег Анисимов, поясняет, что транспортные предприятия области «погрязли в долгах», так как региональные власти в текущем году сократили дотации на 15%.

«У нас есть многие районы, где очень маленький пассажирооборот. И деньги, которые мы собираем с пассажиров, они не обеспечивают иногда даже топливо. На Холмском районе, например, 4,5 руб. на 1 км пробега мы собираем наличной выручкой, а на топливо мы тратим больше 5 руб., не говоря уже о зарплатах и так далее», – цитирует Анисимова ИА «Великий Новгород».

Кроме того, по словам перевозчиков, региональные власти затягивают с выплатой имеющихся субсидий. Ситуацию усложняет и введение единого социального проездного. «Мы стали заложниками ситуации. Мы не виноваты, что были приняты такие льготы для населения», – утверждает Анисимов.

Комментируя обращение транспортников, Митин рекомендовал им уделить внимание логистики перевозок. «Да, на самом деле такой вопрос есть. Но есть и другой вопрос: на мой взгляд, слишком уж сильно транспортные компании зациклены на получении льгот при транспортных перевозках, тем самым не уделяя внимание другим аспектам логистики самого движения, «маршрутированию», обеспечению нормальной работы подвижного состава», – сказал глава региона.

Версия для печати
Главное