Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
6 ноября 2012 | Архив

Бочкарев разгрузит магистрали переходами

Фото: penza.tj

Для решения проблемы дорожных заторов в Пензе губернатор Василий Бочкарев предложил построить несколько надземных пешеходных переходов и сократить при этом количество светофоров. Эксперты отмечают, что надземный пешеходный переход – один из самых эффективных способов борьбы с пробками, который также повышает безопасность движения.

Проблема заторов в региональном центре обсуждалась на одном из недавних совещаний в правительстве Пензенской области. Губернатор Василий Бочкарев заявил о необходимости строительства в городе надземных пешеходных переходов. «На мой взгляд, это позволит значительно увеличить скорость движения транспорта», - заметил губернатор. Возведение надземных пешеходных переходов, по замыслу Бочкарева, позволит сократить число светофоров, некоторые из которых, как считает губернатор, «сейчас установлены исключительно для пешеходов».

«Улицы Терновского, Гагарина и Окружная расширены, однако машины все равно стоят в пробках: не в два ряда, а уже в три или четыре. Это происходит из-за того, что через каждый квартал для удобства пешеходов установлен светофор», — цитирует слова главы региона ИА «PenzaNews».

Бочкарев добавил также, что в самое ближайшее время необходимо рассмотреть возможность замены светофора на надземный пешеходный переход на трассе М5 «Урал» в районе поворота на поселок Монтажный.

Главный аналитик Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Андрей Карлов отметил, что надземные пешеходные переходы – один из наиболее эффективных методов борьбы с пробками. «Самое главное, что повышается безопасность дорожного движения. Надземные переходы – это прерогатива субъектов, в которых возможно обустройство таких переходов на скоростных трассах. Строительство надземных переходов на обычных городских улицах недостаточно эффективно в экономическом смысле. А строительство таких переходов на скоростных автотрассах уже себя оправдывает», - сказал Карлов «Клубу Регионов».

Напомним, ранее губернатор Бочкарев выдвинул ряд инициатив по борьбе с пробками в центре города. В частности, он предлагал запретить въезд частного автотранспорта в центр Пензы, выделять дотации службам такси или брать плату с автовладельцев за въезд в центр Пензы.

Версия для печати
Главное
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».